- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске реконструировали два водозаборных узла
Открытие обновлённых объектов состоялось в четверг, 22 декабря.
Обеспечение жителей качественной водой – одно из приоритетных направлений в работе администрации муниципалитета. Это не раз подчёркивал Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков.
В городском округе Красногорск модернизуются многие объекты водоснабжения, а на некоторых из них уже завершены работы. Так, в посёлке Опалиха на улице Геологов, после реконструкции открыли ВЗУ № 6, который был введён в эксплуатацию 1963 году. Работы выполнялись поэтапно в течение двух лет, чтобы не прекращать подачу воды абонентам. В результате производительность водозаборного узла увеличилась с 3200 до 5500 кубометров в сутки– это обеспечит бесперебойной подачей до 17 тысяч жителей близлежащего микрорайона.
За счёт установки станции обезжелезивания, в воде уменьшилось содержание железа.
«Мы построили 2 резервуара для питьевой воды общей вместимостью 2500 кубометров. Проведена замена технологического оборудования на 5-ти скважинах, заменены технологические трубопроводов по территории водозаборного узла, построено ограждение с видеонаблюдением, С выводом как на центральную диспетчерскую, так и в зал к машинистам", - отметил генеральный директор АО «Водоканал» Пётр Шейкин.
Обновления требует и водозаборный узел №1 по ул. Комсомольская, построенный в 1964 году. По словам Петра Шейкина, его реконструировали раньше срока, сейчас он обеспечивает бесперебойной подачей воды до 8000 жителей центральных микрорайонов.
«Выражаю благодарность Петру Михайловичу Шейкину и всему коллективу за вашу работу. Кроме основной деятельности, АО «Водоканал» занимается и просвещением наших юных Красногорцев, проводя экскурсии и рассказывая специфику профессии. Именно в такие моменты у будущего поколения появляется осознание, что чистая вода из крана — это труд многих людей и бесперебойная работа техники», - сказал Дмитрий Владимирович Волков.
Глава городског округа также добавил, обновлённые водозаборные узлы в совокупности обеспечат чистой водой более 25 тысяч человек.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан