- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске проверяют ход ремонтных работ в подъездах МКД
Представители администрации проинспектировали 12 отремонтированных подъездов в деревне Путилково во вторник, 29 июня.
В ходе ремонтных работ в подъездах произведена покраска стен и потолков, частичная замена напольной плитки там, где это необходимо, замена почтовых ящиков, осветительных приборов, ремонт входных групп, установлены информационные стенды. Цвет краски для стен управляющая компания согласовывала с жителями.
"Есть мелкие замечания, но представитель управляющей организации присутствует при приемке, он зафиксировал все замечания - в кратчайшие сроки их исправят. В целом, мы удовлетворены качеством ремонта", - отметил начальник отдела капитального ремонта администрации г. о. Красногорск Александр Смоленцев.
Комиссионный осмотр также проведут сотрудники ГБУ "Управление технического надзора капитального ремонта" и активные жители МКД.
Еще в пяти подъездах домов в Путилкове, находящихся, как и уже отремонтированные 12, в ведении ГК "Пик Комфорт" ремонтные работы продолжаются.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты филиала «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» успешно провели ремонтные работы на...
06.09.2024Для успешной подготовки жилищного фонда к холодному времени года Министерство по содержанию территорий и...
05.09.2024Это стало возможным благодаря использованию системы «Безопасный регион». За летний период наибольшее количество...
04.09.2024Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
28.08.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан