- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске отстранили водителя маршрутки за грубое поведение
Ежедневно сотни красногорцев пользуются общественным транспортом. Один из таких - маршрут №492К, следующий из рабочего посёлка Нахабино до метро Митино.
Жительница микрорайона Изумрудные Холмы Наталья пользуется этим маршрутом – по её словам, удобно добираться до работы и обратно. Так было до тех пор, пока на её пути не встретился водитель, не умеющий работать с людьми – он грубит пассажирам, отказывается принимать плату за проезд банковскими картами, аргументируя поломкой автомата, а в ответ требует пассажиров, не оплативших услуги, покинуть салон.
«В маршрутное такси вошла пожилая женщина лет 75 и хотела воспользоваться социальной картой, но водитель в повышенном тоне отказался принять такую оплату, ругался матом и тыкал возрастной пассажирке. До места мы всё-таки доехали, но вся маршрутка была в напряжении. На остановке разговорились с этой женщиной, она сказала, что каждая её поездка чуть ли не до сердечного приступа доводит – водитель грубит, может обозвать, если твоя карта не подходит,» – разъяснила Наталья.
Все претензии она передала в ООО «КрасАвто» с точной фиксацией времени, когда случился конфликт, места действия, номера маршрутного такси. Кроме того, о происходящем сообщила заместителю главы администрации городского округа Красногорск Вячеславу Кудре, отвечающему за дороги и транспортные услуги, а также советнику главы администрации Игорю Соболеву. Как отметил заместитель руководителя перевозчика ООО «КрасАвто», обслуживающий маршрут №492 Михаил Иванов, спустя несколько дней, водитель был отстранён.
«Мы пригласили Наталью в администрацию муниципалитета, чтобы коллективно решить эту вопиющую ситуацию. В результате мы смогли найти решение, жительница полностью удовлетворена им», - сказал Игорь Соболев.
Перевозка пассажиров регулируется законами и актами, например, Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей». И даже маршрутные такси, не являющиеся государственными или муниципальными, а коммерческими перевозчиками, обязаны соблюдать букву закона.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Общая строительная готовность путепровода составляет 70%.
25.11.2024Нарушителей задержали возле мусорной контейнерной площадки по адресу: ул. Железнодорожная д.25.
19.11.2024Сотрудники Госавтоинспекции Подмосковья с 4 по 10 ноября провели профилактическое мероприятие "Трезвый водитель", в...
14.11.2024Бадретдинов отметил, что с начала работы маршрута в 6:20 утра интервал движения автобусов соблюдается, и жители могут...
09.11.2024В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Красногорск, сотрудники АО РЖД и...
06.11.2024При переходе через ж/д пути:
02.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан