- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске открыли дополнительный офис клиентской службы Социального фонда России
Теперь все меры социальной поддержки доступны в одном месте, что значительно упрощает процесс получения помощи от государства.
Новый офис расположен в бизнес-центре «Красногорск плаза» по адресу: Ильинское шоссе, дом 1А. Здесь созданы комфортные условия для посетителей: есть удобная зона ожидания, детская комната и квалифицированные специалисты, готовые помочь с любыми вопросами.
Офис предоставляет широкий спектр услуг, включая оформление материнского капитала, пособий семьям с детьми, выплат военнослужащим и многое другое. При этом получателям пособий не нужно обращаться в две организации — все услуги предоставляются в режиме «одного окна».
«Красногорск – развивающийся округ, с быстро растущим населением. И одного отделения на улице Чайковского стало недостаточно. К тому же, в ведомство могут обратиться не только по месту жительства, но и иногородние граждане. Социальный фонд оказывает все услуги по экстерриториальному принципу», – рассказала директор филиала №9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова.
Одна из первых посетительниц нового офиса, Алла Трунина, поделилась своими впечатлениями. Она отметила, что предпочитает очные консультации, так как считает, что общение даёт больше информации. Алла также подчеркнула удобство расположения офиса и доступность предоставляемых услуг.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Чтобы присоединиться к региональным командам, вам понадобится: 1. Ваше желание 2. Выполнить несколько шагов,...
18.09.2024Сегодня одной из самых значимых и объединяющих задач является поддержка участников СВО и наших земляков, оказавшихся...
06.09.2024В коробках вещи первой необходимости, продукты питания и средства личной гигиены.
05.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан