- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске обсудили паводковую ситуацию
Заместитель Главы администрации городского округа Красногорск Александр Бутенко совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций обсудили подготовку к предстоящей работе с паводками и основные риски в пятницу, 18 февраля.
«Утверждён план мониторинга всех гидротехнических сооружений и определения их готовности к безаварийному пропуску весеннего половодья. Данные работы по мониторингу будут проведены в конце февраля и в течение марта месяца», - сказал начальник отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации г.о. Красногорск Сергей Петров.
Одна из причин половодья — извилистость и многочисленность рек и ручьев, отметил начальник отдела ГО и ЧС. Их в округе 17, к тому же на этих водоёмах находится 31 гидротехническое сооружение. Состояние ГТС тоже влияет на прохождение паводка.
В зоне подтопления Павшинская пойма. По словам начальника территориального отдела, большую часть снега из микрорайона уже вывезли – это позволит частично обезопасить территорию. Также проведена очистка выходных участков коллекторов, под постоянным контролем – и состояние очистных сооружений. Наряду с Поймой, в зоне риска – Нахабино и прилегающие населённые пункты.
«Главой городского округа поставлена задача не только отслеживать реки, но и всю ситуацию в округе с подтоплениями во дворах и подходы к магазинам и социальным объектам. Проанализировали предыдущие 2 года, постараемся не повторять ошибок», - прокомментировал Александр Бутенко.
С этой целью созданы специальная оперативная группа и чат для экстренного реагирования на обращения, связанные с подтоплениями. В режим готовности приведены коммунальные службы – от управляющих компаний, которые контролируют состояние подвалов, до «Водоканала», сформировавшего 14 мобильных бригад, готовых откачивать воду из канализационных насосных станций.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники Госавтоинспекции городского округа Красногорск регулярно проводят профилактические мероприятия,...
14.11.2024Чаще всего в аварии попадают пожилые люди, которые переходят дорогу наискосок — переходы находятся в непосредственной...
13.11.2024Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск и ветераны почтили память погибших товарищей у мемориала в...
12.11.2024Мошенники убеждают граждан установить «приложение Минздрава» для получения кешбэка после прохождения медицинских...
16.09.2024В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции вручили водителям памятки о...
04.09.2024Граждане порой не знают, что хранение оружия без разрешительных документов влечет за собой уголовную или...
25.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан