- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В информационной системе «Моя школа» доступна новая функция
Теперь родители или законные представители красногорских учащихся могут предоставить доступ к успеваемости другим членам семьи. Об этом сообщает пресс-служба министерства образования региона.
По словам первого заместителя председателя правительства Подмосковья Ильи Бронштейна, решение о предоставлении доверенным лицам доступа в личный кабинет «Моей школы» принимает родитель школьника. Он может выбирать, кому и на какой срок даются права, а также какая информация о ребенке будет доступна новому пользователю.
«Теперь бабушки, дедушки и другие родственники, которые вовлечены в учебный процесс ребенка, также смогут быть в курсе его оценок и домашних заданий», – сказал Илья Бронштейн.
Для подключения доверенных пользователей к сервису в подразделе «Семья» раздела «Мой паспорт» нужно нажать кнопку «Добавить доверенного представителя» и заполнить поля: выбрать ФИО ребенка и набор данных, к которым у родственника будет доступ. Направить приглашение в «Мою школу» можно по электронной почте, номеру телефона или по ссылке.
У приглашаемого пользователя должна быть учетная запись на госуслугах не менее среднего уровня – с заполненными паспортными и контактными данными, а также СНИЛС. В дальнейшем права на доступ к данным детей можно будет аннулировать в подразделе «Представители».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты филиала «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» провели работы по замене 1500 метров...
31.01.2025В этом году собрания собственников в половине жилого фонда Подмосковья пройдут в электронном формате в системе ГИС ЖКХ
29.01.2025Крупногабаритный мусор определяется как отходы, являющиеся предметами, утратившими свои потребительские свойства...
29.01.2025Мероприятие прошло в Опалиховской школе. Представители Министерства чрезвычайных ситуаций и Центра помощи пропавшим и...
29.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан