- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В ГУСТ прошел прием граждан в личном и телефонном форматах
![В ГУСТ прошел прием граждан в личном и телефонном форматах](https://gust.mosreg.ru/upload/files/0/T/0TjLs9Gd50x1livWg15pjXIakYKRgeQWqOnkUEyBSqfxn1DYRYuLaSeC9wFx16sYfMoj72O88DCc9TmqqOtFfcOQEOccpgdP.jpg)
Главное управление содержание территорий проводит прием граждан каждый месяц: жители могут приехать лично в центральный аппарат ведомства. А если путь неблизкий или временные интервалы не позволяют оторваться от дел, то задать вопрос можно по телефону.
- ГУСТ всегда открыт к взаимодействию с жителями Московской области: мы принимаем предложения по развитию деятельности, законодательству, поощряем активных граждан и всегда готовы выслушать замечания в удобном для жителя формате. Так, за 1 рабочий день удалось принять 8 человек из Красногорска, Щелково, Электроуглей, Домодедово, Звенигорода, рабочего поселка Некрасовский Дмитровского округа, а также поселка Лесной пушкинского округа. Жители обращались с вопросами: уборки внутриквартального проезда, установки дополнительных малых урн, ремонта детских площадок, обустройства съездов для соседей с ограниченными возможностями в передвижении, а также по вопросам комплексного благоустройства. Часть вопросов удалось решить во время приема, а некоторые потребуют проработки и затрагивают не только полномочия ГУСТ, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что в этом месяце пять человек предпочли телефонный формат общения, а три гражданина решили приехать лично: для любого форма взаимодействия подключается инспекторы территориального отдела, а также ответственные сотрудники администраций.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.
01.07.2024От имени Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова красногорскую молодёжь поздравила первый...
01.07.2024Организаторами мероприятия выступили сотрудники культурно-досугового комплекса «Мечта», филиала МАУ КДК «Красногорье».
30.06.2024Для жителей и гостей округа выступили:
30.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан