- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Госветслужбу Подмосковья обратилось уже около 2 тысяч владельцев домашних животных в связи с укусами клещей
Специалисты Госветслужбы Подмосковья фиксируют рост обращений владельцев животных в связи с укусами клещей.
«В государственные ветеринарные клиники Подмосковья с начала апреля обратились уже около 2 тысяч владельцев, обнаружив клеща на своем питомце. При этом хозяева не всегда выявляют вовремя укус клеща и обращаются в ветеринарные клиники только в связи с видимыми недомоганиями питомца», - рассказал курирующий Минсельхозпрод заместитель председателя Правительства Московской области Георгий Филимонов.
Специалисты отмечают, что многие животные в Подмосковье содержатся в вольерах. Их не каждый день гладят и пальпируют, потому выявить причину недомогания питомца гораздо сложнее.
Вместе со слюной клеща в кровь животного попадают микроскопические паразиты - пироплазмы и размножаются, разрушая эритроциты крови. Если вовремя не провести терапию, животное может погибнуть. Часто хозяева обращаются уже при проявлении клинических признаков пироплазмоза и ситуация критическая.
При обнаружении на своем любимце клеща, его необходимо снять и в течение 10-14 дней наблюдать за состоянием животного.
На прием к специалистам государственной ветеринарной службы можно записаться через портал Госуслуг или позвонив в Единый контакт-центр. Тел.: +7 495 668 01 25
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...
08.04.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения...
01.04.2024На территории музея-усадьбы Архангельское в ресторане «Дача №7» заместитель Председателя Правительства Московской...
17.03.2024Предприятиями Подмосковья за октябрь 2023 года произведено более 73% от общего объема чая в центральном федеральном...
07.12.2023Проект разработан совместно Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Министерством...
30.06.2023В первый день лета на территории округа заработала новая акция - «Завтраки в Подмосковье», которая стала частью...
02.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан