- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Главное управление ПФР № 9 работодатели представили сведения для 102 тысяч электронных трудовых книжек
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает, что с начала текущего года сведения о трудовой деятельности формируются в электронном виде.
В Главное управление ПФР № 9 поступили сведения для электронных трудовых книжек от 9386 работодателей. Страхователи представили сведения о трудовой деятельности 102 359 человек. Организации представляли информацию только в том случае, если за отчетный период происходили прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение либо если работник подавал заявление о выборе формы трудовой книжки. Сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности. До 30 июня 2020 года включительно всем работодателям необходимо письменно проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки и принять до конца года соответствующее заявление о ее сохранении либо переходе на электронную версию. Для сотрудников переход к новому цифровому формату носит добровольный характер и осуществляется только с согласия самих работающих граждан. Главное управление ПФР № 9 напоминает страхователям об изменении сроков подачи сведений о трудовой деятельности в ПФР до конца 2020 года. Согласно постановлению Правительства РФ «Об особенностях порядка и сроках представления страхователями в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц» сведения по форме СЗВ-ТД с 1 апреля до 31 декабря 2020 года представляются в следующие сроки:
- в случае приема на работу и увольнении зарегистрированного лица с 1 апреля 2020 г. до дня вступления в силу настоящего постановления (вступило в силу с 27.04.2020 г.) - не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу указанного постановления;
- в случаях перевода на другую постоянную работу и подачи зарегистрированным лицом заявления о выборе способа ведения сведений о трудовой деятельности - не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место перевод на другую постоянную работу или подача соответствующего заявления;
- в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица - не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений;
Передача сведений происходит в рамках соответствующего формата взаимодействия работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда. Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова обратила внимание страхователей на то, что «изменение сроков подачи сведений о приеме на работу и увольнении вызвано сложившейся эпидемиологической обстановкой и принимаемыми государством мерами по снижению роста безработицы и напряженности на рынке труда.
Оперативные сведения работодателей позволят центрам занятости населения быстрее принимать решения о предоставлении пособия по безработице». Более подробную информацию об электронных трудовых книжках можно найти в специально отведенном разделе на сайте Пенсионного фонда России (http://www.pfrf.ru/etk), где есть не только нормативно-правовые основания, но и формы отчетности, а также ответы на самые распространенные вопросы о нововведениях.
http://www.pfrf.ru/etk
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан