- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Филиале ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по г. Москве и Московской обл.) план мероприятий по капитальному ремонту теплогенерирующих объектов в 2022 году выполнен на 100%

В 2022 году на двух объектах теплового хозяйства, обслуживаемых Филиалом ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по г. Москве и Московской обл.), расположенных на территории городских округов: Пушкино, Егорьевск организованы работы по проведению капитального ремонта в рамках заключённых государственных контрактов с подрядными организациями. На сегодняшний день, готовность котельного оборудования составляет 100 %.
В целях обеспечения стабильной работоспособности и надежности оборудования выполнен демонтаж и установка трубных частей паровых котлов, произведена замена трубопроводов отдельных участков тепловых сетей, насосного оборудования, деаэраторов атмосферно типа, установлены новые газовые горелки на котлах, а также смонтирована новая обвязка установки водоподготовки, своевременно проведены работы по монтажу и подключению автоматики безопасности на установленном оборудовании.
В рамках модернизации оборудования теплогенерирующих объектов, была смонтирована система автоматики с применением программируемых логических контроллеров, что в свою очередь повышает надежность, упрощает обслуживание, ремонт и отладку.
Завершающим этапом всех ремонтных работ стало проведение комплексных испытаний установленного насосного оборудования, паровых котлов, а также тягодутьевого оборудования и оборудования водоподготовки.
В настоящее время процедуры оформления исполнительной документации по выполненным работам на объектах капитального ремонта завершены. Специалистами жилищно-коммунальных служб №5 (г. Солнечногорск), №2 (п. Мосрентген) филиала произведена оценка инженерной инфраструктуры и энергоэффективности модернизированного оборудования котельных.
Качество выполненных ремонтных работ – залог поэтапного контроля. Поэтому, в целях недопущения ошибок, специалисты жилищно-коммунальных служб филиала своевременно и регулярно выезжали на объекты для оценки качества проводимых работ подрядными организациями.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан