Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В этом году Социальный фонд оказал россиянам свыше 107 млн. услуг

22.11.2023 2582
В этом году Социальный фонд оказал россиянам свыше 107 млн. услуг
Филиал № 9 Отделения Фонда социального и пенсионного страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области информирует, что с начала года Социальным фондом (СФР) оказано более 107 млн. услуг.

Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди граждан востребованы сервисы Социального фонда, связанные с предоставлением различных сведений. Для удобства практические все сервисы фонда по предоставлению информации переведены в электронный формат и доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Работающим россиянам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Семьи с детьми найдут в кабинете актуальную сумму неиспользованного материнского капитала. Чаще всего граждане интересуются тем, какая пенсия у них сформирована, и запрашивают данные индивидуального лицевого счета. Пенсионеры и предпенсионеры через личный кабинет могут получить справки и выписки, подтверждающие оформление выплат и право на льготы. Также поступают запросы на получение сведений из единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Она позволяет узнать о существующих мерах поддержки, а также получить информацию по уже предоставляемым выплатам и пособиям. Всего в этом году Социальный фонд удовлетворил около 26 млн. обращений граждан по различным видам сведений. Свыше 89 млн. услуг (83%) в этом году оказано гражданам в электронном формате. В числе приоритетных направлений работы фонда – развитие проактивного принципа оформления выплат без участия со стороны их получателей. Постепенно сокращается количество справок и подтверждающих сведений, которые необходимо представлять для оформления выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время граждан и увеличивается скорость их обслуживания. В этом году Социальный фонд оформил единое пособие родителям более 10 млн. детей. В большинстве случаев родителям достаточно было подать только заявление, остальные сведения фонд получил в рамках  межведомственного взаимодействия. Развитие цифровых сервисов не отменяет приема граждан в клиентских службах Социального фонда и многофункциональных центрах. В офисах СФР активно применяются клиентоцентричные стандарты обслуживания. Директор Филиала Людмила Тарасова подчеркивает, что «специалисты делают все, чтобы граждане могли получать услуги быстро, а их пребывание в офисах клиентских служб было комфортным». Обслуживание ведется по экстерриториальному принципу, большинство услуг можно получить в любом офисе независимо от места жительства. При этом сотрудники предоставляют услуги комплексно и всегда помогут клиенту получить сразу все положенные меры поддержки, а не только те, за которыми он обратился.

Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

XXVII театральный фестиваль городского округа Красногорск «Театральная весна-2025»

С 15 марта по 28 марта 2025 г. в ДК «Подмосковье» пройдет XXVII театральный фестиваль городского округа Красногорск...

13.03.2025
В Красногорске зафиксировали более 90 случаев парковки на газоне за неделю 

Пользователям приложения «Добродел» доступна категория «Размещение транспортных средств на участках с зелеными...

12.03.2025
В Красногорске вручили медаль к 80-летию Победы ветерану Великой Отечественной войны 

От имени Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова исполнительный секретарь местного...

12.03.2025
Уважаемые красногорцы

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...

12.03.2025
Объявлена тема Всемирного дня защиты прав потребителей 2025 года

Всемирный день защиты прав потребителей проводится ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, а с 1994 года широко...

12.03.2025
Красногорцы могут разместить портреты родственников на автобусах в рамках акции...

К празднованию 80-летия Великой Победы Мострансавто запускает акцию, в рамках которой уже сейчас можно прислать...

12.03.2025