- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В этом году Социальный фонд оказал россиянам свыше 107 млн. услуг
Филиал № 9 Отделения Фонда социального и пенсионного страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области информирует, что с начала года Социальным фондом (СФР) оказано более 107 млн. услуг.
Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди граждан востребованы сервисы Социального фонда, связанные с предоставлением различных сведений. Для удобства практические все сервисы фонда по предоставлению информации переведены в электронный формат и доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Работающим россиянам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Семьи с детьми найдут в кабинете актуальную сумму неиспользованного материнского капитала. Чаще всего граждане интересуются тем, какая пенсия у них сформирована, и запрашивают данные индивидуального лицевого счета. Пенсионеры и предпенсионеры через личный кабинет могут получить справки и выписки, подтверждающие оформление выплат и право на льготы. Также поступают запросы на получение сведений из единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Она позволяет узнать о существующих мерах поддержки, а также получить информацию по уже предоставляемым выплатам и пособиям. Всего в этом году Социальный фонд удовлетворил около 26 млн. обращений граждан по различным видам сведений. Свыше 89 млн. услуг (83%) в этом году оказано гражданам в электронном формате. В числе приоритетных направлений работы фонда – развитие проактивного принципа оформления выплат без участия со стороны их получателей. Постепенно сокращается количество справок и подтверждающих сведений, которые необходимо представлять для оформления выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время граждан и увеличивается скорость их обслуживания. В этом году Социальный фонд оформил единое пособие родителям более 10 млн. детей. В большинстве случаев родителям достаточно было подать только заявление, остальные сведения фонд получил в рамках межведомственного взаимодействия. Развитие цифровых сервисов не отменяет приема граждан в клиентских службах Социального фонда и многофункциональных центрах. В офисах СФР активно применяются клиентоцентричные стандарты обслуживания. Директор Филиала Людмила Тарасова подчеркивает, что «специалисты делают все, чтобы граждане могли получать услуги быстро, а их пребывание в офисах клиентских служб было комфортным». Обслуживание ведется по экстерриториальному принципу, большинство услуг можно получить в любом офисе независимо от места жительства. При этом сотрудники предоставляют услуги комплексно и всегда помогут клиенту получить сразу все положенные меры поддержки, а не только те, за которыми он обратился.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан