- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В этом году бизнес запросил у Главгосстройнадзора на четверть больше консультирований, чем в прошлом
С начала 2023 года Главгосстройнадзор Подмосковья провел 4 472 консультирования для представителей бизнеса – застройщиков, генподрядчиков и техзаказчиков. Это почти на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В основном, бизнес обращался по вопросам организации государственного строительного надзора, соблюдения требований проектной документации и порядка обжалования действий должностных лиц. Лидерами по количеству полученной информации стали бизнесмены из Одинцово, Мытищ, Раменского и Балашихи.
Консультирование остаётся одной из самых востребованных бизнесом мер профилактики нарушений после того, как ФЗ №248 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» сместил акцент с проведения проверок на профилактику.
– Для удобной коммуникации бизнеса и надзорных органов можно воспользоваться цифровым сервисом Главгосстройнадзора "Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности" на РПГУ. Представитель бизнеса может выбрать любое удобное время для консультирования и способ связи – видеосвязь, телефонный звонок или очную встречу, – пояснил Министр Правительства Московской области по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян.
Всего за 2022 год Главгосстройнадзор провел 7 446 консультирований для бизнеса.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Акция «Согреваем выгодой» принесла каждому победителю 3999₽ Впереди – декабрьский розыгрыш денежных...
18.12.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
18.12.2025В резиденции Деда Мороза прошло мероприятие, направленное на предотвращение дорожно-транспортных происшествий с...
18.12.2025В преддверии Нового года Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков навестил семью павшего Героя...
17.12.2025В России стартовало открытое общественное голосование за входные группы общественных пространств. Голосование...
17.12.2025Коллектив многофункционального центра «Мои Документы» в Нахабино отмечает значимую дату - 10 лет со дня открытия...
17.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан