- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В этом году бизнес запросил у Главгосстройнадзора на четверть больше консультирований, чем в прошлом
С начала 2023 года Главгосстройнадзор Подмосковья провел 4 472 консультирования для представителей бизнеса – застройщиков, генподрядчиков и техзаказчиков. Это почти на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В основном, бизнес обращался по вопросам организации государственного строительного надзора, соблюдения требований проектной документации и порядка обжалования действий должностных лиц. Лидерами по количеству полученной информации стали бизнесмены из Одинцово, Мытищ, Раменского и Балашихи.
Консультирование остаётся одной из самых востребованных бизнесом мер профилактики нарушений после того, как ФЗ №248 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» сместил акцент с проведения проверок на профилактику.
– Для удобной коммуникации бизнеса и надзорных органов можно воспользоваться цифровым сервисом Главгосстройнадзора "Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности" на РПГУ. Представитель бизнеса может выбрать любое удобное время для консультирования и способ связи – видеосвязь, телефонный звонок или очную встречу, – пояснил Министр Правительства Московской области по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян.
Всего за 2022 год Главгосстройнадзор провел 7 446 консультирований для бизнеса.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Приглашаем всех желающих принять участие в наведении чистоты и порядка в округе.
19.04.2024В этом году специалисты подведомственной организации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области...
19.04.2024Юным экстремалам рассказали о важности использования защитной экипировки и соблюдении ПДД за пределами спортивных...
19.04.2024Депутат местного Совета депутатов Артур Бадретдинов совместно со сторонниками партии "Единая Россия" и родителями...
19.04.2024КМЗ продемонстрировал на международной выставке в Ташкенте напольный бинокулярный кольпоскоп КНб-04LED-«Зенит»,...
19.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан