- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Детском клиническом центре им. Л.М. Рошаля проведено более 300 операций
Врачи стационара ДКЦ имени Л.М. Рошаля, ставшего координатором всех детских учреждений Подмосковья, проводят операции маленьким пациентам. Медицинскую помощь здесь могут получить не только жители региона, но и всей России.
По словам главного врача центра Татьяны Шаповаленко, флагманский проект в сфере здравоохранения Московской области стоит на трех китах: оборудование, современные технологии оказания медицинской помощи детям и самое главное – специалисты, помогающие сохранять жизни маленьким пациентам.
«Так, с начала работы Центра мы провели уже более 300 операций и, что особенно важно, 90% операций малоинвазивные», – рассказала Татьяна Шаповаленко.
Малоинвазивные операции выполняются через небольшие проколы, что позволяет пациенту быстрее восстанавливаться и возвращаться к привычному образу жизни. Это стало возможно благодаря новейшему медицинскому оборудованию, которым оснащен Центр, а также опыту персонала.
В Детском клиническом центре работают специалисты со всей страны – лидеры в педиатрии, хирургии, реабилитации, диагностике. Ежегодно стационарную помощь здесь будут получать около 15 тыс. юных пациентов, амбулаторную – более 150 тыс. детей.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Вакцинация является одним из самых эффективных способов защиты от опасных заболеваний. Она не только спасает жизнь и...
09.10.2024Выбрать лучших педиатров и терапевтов можно на портале «Добродел» в рамках голосования «Народный доктор».
08.10.2024Активистов познакомили с центром, показали его возможности и оснащенность, после чего показали операционные блоки,...
04.10.2024Евгений обратился в отдел кадров, собрал необходимые документы и подал заявку на участие в программе «Социальная...
03.10.2024Однако существуют и другие факторы, способствующие повышению заболеваемости. Рассмотрим основные из них:
03.10.2024Направление рассчитано на 30 коек круглосуточного пребывания и предоставляет плановую и экстренную медицинскую помощь...
03.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан