Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам

06.03.2023 1655
В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).

Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 30 муниципалитетах.

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Власиха (-60%), Лосино-Петровский (-52%), Павловский Посад (-43%), Волоколамский (-41%), Чехов (-38%). Из Восхода и Молодёжного не поступило ни одной заявки.

На первом месте в тематическом проблемном топе вновь категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Здесь поступило 582 заявки – это на 13% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наиболее заметно снижение в городских округах Чехов (-57%), Наро-Фоминский (-56%), Богородский, Волоколамский, Реутов и Солнечногорск (по -50%). При этом жители Власихи, Дзержинского, Дубны, Краснознаменска, Можайского, Рузского, Серебряных Прудов, Талдомского и Шаховской не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.

На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (427 заявок, рост на 8%). Уменьшилось количество таких обращений в 17 муниципалитетах. В тройке лучших – городские округа Дмитровский (-89%), Истра (-75%), Воскресенск (-60%). Сообщений о неисправных подъемниках не поступало из Бронниц, Краснознаменска и Ступина.

На третьем месте по-прежнему категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Здесь поступило 367 заявок, и это на 3% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы снижения – в городских округах Пушкинский (-68%), Щёлково (-67%), Орехово-Зуевский и Рузский (-50%). Не поступало жалоб по этому поводу из Бронниц, Волоколамского, Краснознаменска, Лосино-Петровского, Луховиц, Лыткарина, Павловского Посада, Шатуры и Электростали.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС.  Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2012258

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Новое уличное освещение украсит Нахабино

В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...

18.06.2024
В Красногорске устраняют последствия дождя

Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их. 

13.06.2024
«Россети Московский регион» повышают надежность электроснабжения населенных пунктов в...

Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...

11.06.2024
В Подмосковье идёт неделя свободного доступа к коммунальным бонусам

По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.

22.05.2024
Отопительный сезон в Красногорске завершен

Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...

20.05.2024
График плановых отключений ГВС в городском округе Красногорск в 2024 году

Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...

02.05.2024