Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам

06.03.2023 1742
В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).

Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 30 муниципалитетах.

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Власиха (-60%), Лосино-Петровский (-52%), Павловский Посад (-43%), Волоколамский (-41%), Чехов (-38%). Из Восхода и Молодёжного не поступило ни одной заявки.

На первом месте в тематическом проблемном топе вновь категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Здесь поступило 582 заявки – это на 13% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наиболее заметно снижение в городских округах Чехов (-57%), Наро-Фоминский (-56%), Богородский, Волоколамский, Реутов и Солнечногорск (по -50%). При этом жители Власихи, Дзержинского, Дубны, Краснознаменска, Можайского, Рузского, Серебряных Прудов, Талдомского и Шаховской не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.

На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (427 заявок, рост на 8%). Уменьшилось количество таких обращений в 17 муниципалитетах. В тройке лучших – городские округа Дмитровский (-89%), Истра (-75%), Воскресенск (-60%). Сообщений о неисправных подъемниках не поступало из Бронниц, Краснознаменска и Ступина.

На третьем месте по-прежнему категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Здесь поступило 367 заявок, и это на 3% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы снижения – в городских округах Пушкинский (-68%), Щёлково (-67%), Орехово-Зуевский и Рузский (-50%). Не поступало жалоб по этому поводу из Бронниц, Волоколамского, Краснознаменска, Лосино-Петровского, Луховиц, Лыткарина, Павловского Посада, Шатуры и Электростали.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС.  Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2012258

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

График работы мобильного офиса МосОблЕИРЦ

Уважаемые жители городского округа Красногорск! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.

03.03.2025
Уважаемые красногорцы! 

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

19.02.2025
Графики технического обслуживания газового оборудования в 2025 году

Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году

13.01.2025
Уведомление о смене теплоснабжающей организации

Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...

06.12.2024
Уважаемые красногорцы! 

 Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

06.12.2024
Уважаемые красногорцы!

Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.

05.12.2024