- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам
![В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам](https://gzhi.mosreg.ru/upload/files/1/x/1xm2V2dWRmFcQeKknBmsQe78AG1lown741X0clL6ubxxWzLkwCpWYSTie7ejKvtTK9L0PyBHMBePY75fiBUMUIDRbWcsVLqP.jpg)
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 30 муниципалитетах.
Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Власиха (-60%), Лосино-Петровский (-52%), Павловский Посад (-43%), Волоколамский (-41%), Чехов (-38%). Из Восхода и Молодёжного не поступило ни одной заявки.
На первом месте в тематическом проблемном топе вновь категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Здесь поступило 582 заявки – это на 13% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наиболее заметно снижение в городских округах Чехов (-57%), Наро-Фоминский (-56%), Богородский, Волоколамский, Реутов и Солнечногорск (по -50%). При этом жители Власихи, Дзержинского, Дубны, Краснознаменска, Можайского, Рузского, Серебряных Прудов, Талдомского и Шаховской не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (427 заявок, рост на 8%). Уменьшилось количество таких обращений в 17 муниципалитетах. В тройке лучших – городские округа Дмитровский (-89%), Истра (-75%), Воскресенск (-60%). Сообщений о неисправных подъемниках не поступало из Бронниц, Краснознаменска и Ступина.
На третьем месте по-прежнему категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Здесь поступило 367 заявок, и это на 3% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы снижения – в городских округах Пушкинский (-68%), Щёлково (-67%), Орехово-Зуевский и Рузский (-50%). Не поступало жалоб по этому поводу из Бронниц, Волоколамского, Краснознаменска, Лосино-Петровского, Луховиц, Лыткарина, Павловского Посада, Шатуры и Электростали.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан