- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным проблемам

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 11,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 9,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 32 муниципалитетах.
Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Шаховская (-67%), Власиха (-65%), Егорьевск (-47%), Орехово-Зуевский (-39%), Рузский (-35%). Из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки.
На первое место в тематическом проблемном топе вернулась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Здесь поступило 1833 заявки – это двукратный рост по сравнению с позапрошлой неделей, однако в 5 городских округах их стало меньше. В тройке лучших – Фрязино (-50%), Рузский (-33%), Дмитровский (-20%). При этом жители Краснознаменска, Серебряных Прудов и Шаховской не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (1130 заявок) опустилась на 2-е место с общеобластным снижением в 19%. Наивысшие темпы – у городских округов Волоколамский (-86%), Мытищи (-74%), Домодедово, Егорьевск и Ленинский (по -67%). Не жаловались на недостаток тепла в жилищах жители Бронниц, Власихи и Шаховской.
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (782 заявки – это практически идентично результату позапрошлой недели). Снижение произошло в 21 муниципалитете. Заметнее всего – в городских округах Щёлково (-73%), Дзержинский (-71%), Богородский и Клин (-67%). Сообщений о неисправных подъемниках не поступало из Зарайска, Истры, Каширы, Краснознаменска, Протвина, Фрязина и Шатуры.
Из проблемного топа ушла категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (615 заявок, 4-е место, снижение в среднем по Подмосковью 35%). Меньше обращений, чем две недели назад, направили жители 35 муниципалитетов. Наивысшие темпы снижения – в Рузском (-80%), Орехово-Зуевском (-75%), Егорьевске и Фрязине (-67%). Ни одной заявки не поступило из Власихи, Истры, Краснознаменска, Можайского г.о. и Реутова.
На 5% меньше в регионе стало обращений по поводу неравномерного прогрева батарей (их 156). В лидерах здесь – Щёлково (-86%), Павловский Посад (-83%), Красногорск (-80%). Совсем не сообщали о такой проблеме жители городских округов Богородский, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Дубна, Клин, Луховицы, Можайский, Подольск и Раменский.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова обновляется дорожная инфраструктура на...
15.07.2025Сотрудники Госавтоинспекции провели акцию, направленную на повышение безопасности дорожного движения, особенно для...
15.07.2025Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан