- Телефонный справочник администрации
 - +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
 - 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
 - +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
 - +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
 - +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
 - 122 Единая горячая линия Московской области
 - 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
 - Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
 
В большинстве городских округов Подмосковья открылся сентябрьский приём показаний приборов учёта
                
    
  
      Показания счётчиков электроэнергии принимаются до 26 числа.
Рекомендованные сроки приёма показаний счётчиков воды и тепла зависят от условий договоров управляющих и ресурсоснабжающих организаций.
Сроки передачи показаний и даты поверки указаны в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счётчики».
Попробуйте простой и удобный способ передачи данных - на сайте МосОблЕИРЦ без регистрации и авторизации:
- нажмите на синий виджет «Передать показания счётчиков онлайн» справа на главной странице сайта;
- укажите номер лицевого счета, после чего откроется информация о приборах учёта, сроках передачи и предыдущие показаниях;
- внесите показания счётчиков горячей, холодной воды, тепла и/или электроэнергии в соответствующую строку;
- нажмите клавишу «Внести показания». Готово! Ваши данные уже поступили в расчётную систему.
Будьте внимательны! Следите, чтобы ваши показания совпадали с цифрами на счетчике, а данные по холодной и горячей воде не менялись местами. Дробные значения вносите в отдельную колонку, справа от целых чисел. Показания за текущий месяц не могут быть меньше показаний, переданных в предыдущем периоде. При вводе недопустимых значений система предупредит об ошибке.
Другие способы передачи показаний:
-на сайте МосОблЕИРЦ через чат-бот или в личном кабинете
-в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»
-по телефону 8 499 444-01-00 через автоматического голосового помощникав клиентских офисах расчётного центра. Адреса и режим работы офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Рузский региональный оператор рад сообщить, что с 1 октября по 30 ноября 2025 года проходит акция: «Прощайте, пени!»....
01.11.2025Сообщаем Вам о необходимости проверить состояние Вашего лицевого счета и произвести оплату задолженности.
01.11.2025АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025

    
    
    
    
    
    
      
      
      
      

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан