- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В большинстве городских округов Подмосковья открылся сентябрьский приём показаний приборов учёта
Показания счётчиков электроэнергии принимаются до 26 числа.
Рекомендованные сроки приёма показаний счётчиков воды и тепла зависят от условий договоров управляющих и ресурсоснабжающих организаций.
Сроки передачи показаний и даты поверки указаны в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счётчики».
Попробуйте простой и удобный способ передачи данных - на сайте МосОблЕИРЦ без регистрации и авторизации:
- нажмите на синий виджет «Передать показания счётчиков онлайн» справа на главной странице сайта;
- укажите номер лицевого счета, после чего откроется информация о приборах учёта, сроках передачи и предыдущие показаниях;
- внесите показания счётчиков горячей, холодной воды, тепла и/или электроэнергии в соответствующую строку;
- нажмите клавишу «Внести показания». Готово! Ваши данные уже поступили в расчётную систему.
Будьте внимательны! Следите, чтобы ваши показания совпадали с цифрами на счетчике, а данные по холодной и горячей воде не менялись местами. Дробные значения вносите в отдельную колонку, справа от целых чисел. Показания за текущий месяц не могут быть меньше показаний, переданных в предыдущем периоде. При вводе недопустимых значений система предупредит об ошибке.
Другие способы передачи показаний:
-на сайте МосОблЕИРЦ через чат-бот или в личном кабинете
-в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»
-по телефону 8 499 444-01-00 через автоматического голосового помощникав клиентских офисах расчётного центра. Адреса и режим работы офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан