- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В большинстве городских округов Подмосковья открылся сентябрьский приём показаний приборов учёта

Показания счётчиков электроэнергии принимаются до 26 числа.
Рекомендованные сроки приёма показаний счётчиков воды и тепла зависят от условий договоров управляющих и ресурсоснабжающих организаций.
Сроки передачи показаний и даты поверки указаны в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счётчики».
Попробуйте простой и удобный способ передачи данных - на сайте МосОблЕИРЦ без регистрации и авторизации:
- нажмите на синий виджет «Передать показания счётчиков онлайн» справа на главной странице сайта;
- укажите номер лицевого счета, после чего откроется информация о приборах учёта, сроках передачи и предыдущие показаниях;
- внесите показания счётчиков горячей, холодной воды, тепла и/или электроэнергии в соответствующую строку;
- нажмите клавишу «Внести показания». Готово! Ваши данные уже поступили в расчётную систему.
Будьте внимательны! Следите, чтобы ваши показания совпадали с цифрами на счетчике, а данные по холодной и горячей воде не менялись местами. Дробные значения вносите в отдельную колонку, справа от целых чисел. Показания за текущий месяц не могут быть меньше показаний, переданных в предыдущем периоде. При вводе недопустимых значений система предупредит об ошибке.
Другие способы передачи показаний:
-на сайте МосОблЕИРЦ через чат-бот или в личном кабинете
-в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»
-по телефону 8 499 444-01-00 через автоматического голосового помощникав клиентских офисах расчётного центра. Адреса и режим работы офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан