- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Балашихе предпринимателям помогли разобраться в тонкостях налоговой реформы
Более 30 предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса собрались в Балашихинской торгово-промышленной палате, чтобы разобраться в одном из самых актуальных вызовов 2025 года – нововведениях в уплате НДС для пользователей упрощённой системы налогообложения (УСН). Обучающий семинар, организованный Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Балашихинской Торгово-промышленной палатой и Ассоциацией налоговых консультантов, состоялся в минувший четверг.
Напомним, с 1 января 2025 года предприниматели на УСН с годовым доходом выше 60 миллионов рублей обязаны платить НДС. Учитывая отсутствие переходного периода, бизнес оказался в ситуации, требующей оперативного погружения в новую налоговую реальность. На семинаре эксперты подробно объяснили порядок исчисления и уплаты НДС, ведение книг покупок и продаж, правила заполнения декларации, а также типичные ошибки, которые могут привести к серьёзным штрафам.
Разобраться в тонкостях помогли опытные специалисты – директор Ассоциации налоговых консультантов Владимир Саськов и член правления Ассоциации, аттестованный налоговый консультант Светлана Колобкова.
По словам Натальи Чудаковой, такие встречи – это не только возможность получить компетентную консультацию, но и важный канал обратной связи:
«Мы понимаем, насколько сложно бизнесу адаптироваться к таким масштабным изменениям без подготовки. Именно поэтому сейчас важно не просто информировать, а сопровождать предпринимателей. Наши семинары – это не лекции, а площадки для живого диалога. Мы разбираем реальные кейсы, отвечаем на острые вопросы и даем бизнесу уверенность: вы не одни, мы рядом и готовы помогать на каждом этапе», – отметила и.о. Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Наталья Чудакова.
Семинар в Балашихе стал частью серии разъяснительных мероприятий по налоговой реформе 2025 года, уже прошедших в ряде городов Подмосковья.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В конференц-зале административно-делового центра «Новатор» Правительства Московской области завершился V...
02.12.2025Начальник отдела по вопросам миграции УМВД России по г.о. Красногорск капитан полиции Никита Пименов провёл встречу с...
25.11.2025Премия «Нежный Грант» создана для женщин-предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес и реализовывать...
21.11.2025Приглашаем вас принять участие в опросе о мерах поддержки в рамках национального проекта «Международная кооперация и...
18.10.2025Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Московской области проводится социологическое исследование на тему...
03.09.2025Дизайнеры, IT-специалисты, организаторы мероприятий — сферы разные, но цель одна — вывести свой бизнес на новый...
20.08.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан