- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В 2023 году специалисты службы спасения Московской области внедрят искусственный интеллект в Систему-112
Данный механизм позволит в автоматическом режиме обрабатывать все данные, поступающие в Систему-112. К ним относятся индексы происшествий, количество вызовов, местоположение заявителей, время совершения звонка и многое другое.
Искусственный интеллект будет взаимодействовать с уже существующей аналитической подсистемой и с речевой аналитикой, которую также планируют внедрить в текущем году.
Это позволит выйти на новый уровень качества приема вызовов операторами Системы-112, а также выделять фокус-группы и анализировать проблематику, вырабатывать предложения для улучшения качества работы Системы-112 и так далее.
Аналитическая подсистема включает в себя комплекс решений, которые позволяют вести учет всех статистических данных, входящих в Систему-112, и анализировать их. Благодаря возможностям подсистемы сотрудники службы спасения могут подготавливать отчеты с учетом звонков заявителей. Это помогает проанализировать, например, откуда поступило наибольшее количество вызовов по определенным вопросам. На основе полученных данных для профильных министерств и ведомств готовятся предложения по решению проблем массового характера.
Продвинутая аналитика также позволяет формировать отчеты в автоматическом режиме. Оператор закладывает определенные параметры, которые необходимо получить, и аналитическая подсистема формирует их.
Для руководителей различного уровня подготовлены дашборды, на которых можно увидеть всю необходимую им информацию – количество профильных происшествий, количество вызовов и многое другое, как в онлайн-режиме, так и за заданный период.
Аналитическая подсистема службы спасения имеет возможность наносить эти происшествия на интерактивную геоинформационную подложку Московской области. Специалисты 112, в свою очередь, могут вывести точки, откуда произошли данные вызовы, за определенный промежуток времени, тем самым локализировав проблему.
Стоит отметить, что в рамках продвинутой аналитики был также реализован функционал формирования алертов - информационных сообщений, которые формируются по разным критериям в соответствии с индексом происшествия.
В зависимости от количества обращений автоматически формируется алерт. Он информирует профильные министерства и ведомства о проблемах, возникающих на территории муниципальных образований Московской области. После получения информации министерства и подведомственные организации реагируют на полученные данные. В том числе по таким индексам, как безнадзорные животные, ржавая вода, нарушение энергоснабжения и многое другое.
Статистика показывает, что по сравнению с 2021 годом количество алертов по многим показателям снизилось.
Снижения количества обращений удалось достичь благодаря своевременному доведению информации до профильных министерств и ведомств.
Кроме того, в настоящее время специалисты работают над внедрением речевой аналитики, которая позволит проводить анализ потребностей заявителей, причин отказа, причин негатива заявителя, выявить недоработки операторов и многие другие факторы.
Ожидается, что речевая аналитика поможет снизить длительность обработки вызовов и уменьшить нагрузку на специалистов по приему и обработке вызовов.
На сегодняшний день Система-112 — это более 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб.
Служба спасения функционирует 24 часа 7 дней в неделю.
Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан