- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В 2023 году специалисты службы спасения Московской области внедрят искусственный интеллект в Систему-112
Данный механизм позволит в автоматическом режиме обрабатывать все данные, поступающие в Систему-112. К ним относятся индексы происшествий, количество вызовов, местоположение заявителей, время совершения звонка и многое другое.
Искусственный интеллект будет взаимодействовать с уже существующей аналитической подсистемой и с речевой аналитикой, которую также планируют внедрить в текущем году.
Это позволит выйти на новый уровень качества приема вызовов операторами Системы-112, а также выделять фокус-группы и анализировать проблематику, вырабатывать предложения для улучшения качества работы Системы-112 и так далее.
Аналитическая подсистема включает в себя комплекс решений, которые позволяют вести учет всех статистических данных, входящих в Систему-112, и анализировать их. Благодаря возможностям подсистемы сотрудники службы спасения могут подготавливать отчеты с учетом звонков заявителей. Это помогает проанализировать, например, откуда поступило наибольшее количество вызовов по определенным вопросам. На основе полученных данных для профильных министерств и ведомств готовятся предложения по решению проблем массового характера.
Продвинутая аналитика также позволяет формировать отчеты в автоматическом режиме. Оператор закладывает определенные параметры, которые необходимо получить, и аналитическая подсистема формирует их.
Для руководителей различного уровня подготовлены дашборды, на которых можно увидеть всю необходимую им информацию – количество профильных происшествий, количество вызовов и многое другое, как в онлайн-режиме, так и за заданный период.
Аналитическая подсистема службы спасения имеет возможность наносить эти происшествия на интерактивную геоинформационную подложку Московской области. Специалисты 112, в свою очередь, могут вывести точки, откуда произошли данные вызовы, за определенный промежуток времени, тем самым локализировав проблему.
Стоит отметить, что в рамках продвинутой аналитики был также реализован функционал формирования алертов - информационных сообщений, которые формируются по разным критериям в соответствии с индексом происшествия.
В зависимости от количества обращений автоматически формируется алерт. Он информирует профильные министерства и ведомства о проблемах, возникающих на территории муниципальных образований Московской области. После получения информации министерства и подведомственные организации реагируют на полученные данные. В том числе по таким индексам, как безнадзорные животные, ржавая вода, нарушение энергоснабжения и многое другое.
Статистика показывает, что по сравнению с 2021 годом количество алертов по многим показателям снизилось.
Снижения количества обращений удалось достичь благодаря своевременному доведению информации до профильных министерств и ведомств.
Кроме того, в настоящее время специалисты работают над внедрением речевой аналитики, которая позволит проводить анализ потребностей заявителей, причин отказа, причин негатива заявителя, выявить недоработки операторов и многие другие факторы.
Ожидается, что речевая аналитика поможет снизить длительность обработки вызовов и уменьшить нагрузку на специалистов по приему и обработке вызовов.
На сегодняшний день Система-112 — это более 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб.
Служба спасения функционирует 24 часа 7 дней в неделю.
Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан