- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Увеличенный объем вывоза мусора организуют на контейнерных площадках

Коммунальные службы округа готовы к повышенной нагрузке, - сообщил первый заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Роман Комиссаров в ходе оперативное совещание по обеспечению безопасности в период новогодних и рождественских праздников в среду, 30 декабря.
Все ресурсоснабжающие организации в настоящее время функционируют в штатном режиме, составлен график дежурств, аварийные бригады укомплектованы, - подчеркнул Роман Комиссаров.
По поручению главы округа Эльмиры Хаймурзиной все оперативные службы округа мобилизованы для оперативного реагирования в период новогодних каникул.
На особом контроле – вывоз бытового мусора. На 200 муниципальных контейнерных площадках будет организован увеличенный объем вывоз мусора, этот вопрос проработан совместно с представителями ООО «Рузский региональный оператор».
Для оперативной отработки обращений жителей действуют тематические телеграм-чаты:
«Красногорск.Транспорт и дороги» https://t.me/KrasnogorskTransport и«Будет чисто 2020» https://t.me/chistokrasnogorsk.
Круглосуточно работает ЕДДС Красногорска. Телефоны: 112, + 7(495)562-72-30, + 7(495)563-79-32, +7(498)568-18-18.




ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Штаб под руководством заместителя главы администрации муниципалитета Снежаны Каменевой с представителями управляющих...
21.09.2023В сентябре те жители Подмосковья – клиенты МосОблЕИРЦ, кто оформил подписку на электронный счет в личном кабинете,...
04.09.2023Специалистами АО «Водоканал» был проведён ряд мероприятий для улучшения качества поставляемой питьевой воды жителям...
25.08.2023Об этом сообщили на традиционном оперативном совещании Главы муниципалитета Дмитрия Владимировича Волкова с...
21.08.2023Жителям Подмосковья – клиентам МосОблЕИРЦ доступна подписка на электронные квитанции для удобной оплаты коммунальных...
07.08.2023С 1 января 2024 года Московская область переходит на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового...
01.08.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан