- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Уважаемые потребители!

15 марта ежегодно отмечается Всемирный день прав потребителей. В 2025 году он пройдет под девизом «Справедливый переход к устойчивому образу жизни».
Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в период с 10 по 21 марта 2025 года будут консультировать граждан по актуальным вопросам защиты их потребительских прав.
Напоминаем о возможности использования государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений. Кроме этого, на ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Также Вы можете обратиться в консультационный пункт для получения консультаций по другим юридически значимым и санитарно- эпидемиологическим вопросам, для оказания помощи в составлении жалоб, претензий и исковых заявлений.
Контактные данные Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в городе Химки, Волоколамском, Истринском, Лотошинском, Шаховском и Красногорском районах (время работы «горячей линии» с 10:00 до 16:00 по будням):
Телефоны «горячей линии»:
8(498)317-79-82, 8(495)573-44-60,
8(49836)2-32-02, 8-495-562-24-58
Электронная почта: krasnogorsk.zpp@bk.ru
Консультации также можно получить по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Московской области 8(800)550-04-36, 8 (498) 684-48-11 и телефону Консультационного центра: 8 (495) 582-93-03.
Звоните и специалисты проконсультируют по интересующим Вас вопросам.
Подробнее с актуальной тематической информацией по данному вопросу Вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Консультационный центр» - «Самоинформирование» (http://www.cgemo.ru/infoteka.html)
ФФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологи" Московской области в Волоколамском, Истринском, Лотошинском и Шаховском районе
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые жители городского округа Красногорск! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального...
18.12.2024Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
11.11.2024С 1 ноября 2024 года режим онлайн проверки становится обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в...
08.11.2024Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
20.09.2024В этом месяце работают тематические базары – «Осенний урожай», «Дары осени», «Школьные базары», «Товары регионов...
05.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан