- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Уважаемые налогоплательщики!
С 01.05.2020г. вступили в силу Положения Приказа ФНС России от 20.12.2019г. №ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме»
Положения указанного приказа направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, по телекоммуникационным каналам связи жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.
При этом до 01.05.2020 Заявитель при обращении с жалобой (апелляционной жалобой) по ТКС в связи с отсутствием иных утвержденных форм (форматов) использовал документ «Обращение налогоплательщика (представителя) в целях получения информации (код по КНД 1166102)» (далее – Обращение), форма и формат которого утверждены приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи» (далее – Приказ № ММВ-7-6/196@), с приложением сканированного образа жалобы (апелляционной жалобы).
Вместе с тем при использовании при подаче жалоб по ТКС формы и формата, утвержденного Приказом № ММВ-7-6/196@, в качестве приложения к Обращению в порядке, предусмотренном Приказом № ММВ-7-6/196@, делает невозможным направление Заявителю документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения его жалобы, по ТКС, что может повлечь нарушение его прав (в случае желания этого лица получить решение по жалобе (апелляционной жалобе) в электронном виде по ТКС).
Также, подача жалобы (апелляционной жалобы) по форме КНД 1110121 позволит заявителю отправлять и получать документы только в электронном виде.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан