- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Уважаемые красногорцы!
Мособлгаз напоминает о необходимости заключения договоров на техническое облуживание газового оборудования согласно Постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410.
Жители обязаны поддерживать в надлежащем техническом состоянии газовые приборы, расположенные внутри квартиры или частного дома:
- газовые плиты;
- водонагреватели;
- котлы;
- газовые горелки;
- приборы учета газа.
Неисправное оборудование может послужить причиной аварии, взрыва или пожара. Категорически запрещается самостоятельный ремонт, замена и подключение газовых приборов. Техническое обслуживание должно проводиться не реже 1 раза в год.
Заявку на заключение договора о техобслуживании можно подать:
- на портале Добродел;
- на официальном сайте Министерства энергетики Московской области;
- по горячей телефонной линии АО «Мособлгаз» 8 800 200-24-09
- через Личный кабинет клиента на сайте Мособлгаз;
- в офисах обслуживания клиентов.
В случае обнаружения запаха газа необходимо обращаться в аварийную службу по телефонам: 104, 112.
АО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан