- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Уважаемые красногорцы!
По поручению АО «Водоканал» плата за услуги холодного водоснабжения и водоотведения за июль была начислена без учета показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) тем жителям Красногорска, у которых в лицевых счетах отсутствует информация о сроках их межповерочного интервала. В таких случаях плата рассчитана по среднемесячному потреблению или нормативу.
Если в разделе «Справочная информация» вашей квитанции за июль отсутствуют сведения о счетчике холодной воды, рекомендуем предоставить в МосОблЕИРЦ соответствующий акт установки или поверки прибора учета.
Вы можете передать документы:
в любом клиентском офисе (https://xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/ofisy-i-tochki-oplat/) МосОблЕИРЦ;
через личный кабинет (https://xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/preimushchestva-lichnogo-kabineta/)или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Отправить обращение» (прикрепите фото документа).
После того, как АО «Водоканал» и жители предоставят актуальные данные, МосОблЕИРЦ выполнит перерасчет исходя из фактического объема потребления.
Адреса и режим работы офисов можно посмотреть на сайте (https://xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/ofisy-i-tochki-oplat/) МосОблЕИРЦ.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан