- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Успехи в работе коллективов клиентских служб Главного управления ПФР №9 –оценка ключевых услуг ПФР

В 2021 году в работе клиентских служб с учетом ограничительных мер в период распространения COVID-19 наиболее перспективным направлением становится проактивный подход при оказании госуслуг. Вместе с тем, сотрудники ежедневно продолжают приём посетителей, повышают уровень профессиональных знаний, обобщают и распространяют опыт и практики лучших специалистов, что в свою очередь направлено на совершенствование деятельности по предоставлению гражданам государственных услуг ПФР, а также поддержанию традиций корпоративной культуры.
«Важно выработать у сотрудников умение внимательно выслушать посетителя, чтобы дать ему полный ответ и, в то же время, нейтрализовать его тревожное состояние, - отмечает начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова - тогда собеседник сразу становится вежливее и добрее, более внимательно слушает ответы. У посетителя исчезает негативное отношение, потому что он видит, что к нему относятся с уважением и хотят оказать помощь в решении его вопроса».
Сотрудники клиентских служб в активном взаимодействии со специалистами других государственных социальных структур, органов муниципалитетов и администраций городских округов и районов Северо-Западного административного округа г.Москвы уделяют большое внимание вопросам правового просвещения граждан в реализации прав в сфере пенсионного и социального обеспечения.
8 октября в рамках проведения акции «Правовой марафон для пенсионеров» руководитель клиентской службы «Шаховская» Светлана Чуракова и руководитель клиентской службы «Лотошино» Татьяна Зюкина управления по приему населения ГУ-ГУ ПФР №9 по г. Москве и Московской области приняли участие в заседании круглого стола представителя Уполномоченного по правам человека в Московской области Елены Ильиной «Социальные права и гарантии пенсионеров». Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы порядка оформления региональной социальной доплаты к пенсии для неработающих пенсионеров, предоставления ежемесячной денежной выплаты инвалидам, порядок оформления ухода за престарелыми родственниками, предоставления повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии для сельских пенсионеров и другие социальные темы.
По инициативе ГИБДД Подмосковья сотрудники клиентской службы «Шаховская» приняли участие в социальном раунде по безопасности дорожного движения «Засветись», направленного на повышение уровня дорожно-транспортной безопасности пешеходов из числа пенсионеров и граждан пожилого возраста для популяризации
использования световозвращающих элементов.
Важное значение для совершенствования работы сотрудников Главного управления ПФР №9 имеет система «Ваш контроль», которая дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах. Также, показателем профессионализма и высокой ответственности коллективов являются благодарности и отзывы сотрудникам, в том числе и на страницах социальных сетей.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан