- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Услуги Социального фонда в проактивном режиме
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области автоматически оформляет гражданам шесть видов пенсий, СНИЛС, материнский капитал, больничные, ряд пособий по материнству и других мер поддержки.
На сегодняшний день в современном и удобном формате граждане могут получать порядка 16 государственных услуг Социального фонда. Проактивный режим подразумевает, что при возникновении определенной жизненной ситуации ведомство самостоятельно оформляет человеку все необходимые меры поддержки. Гражданину не нужно тратить время на визит в клиентскую службу, предоставлять документы и подавать заявление. Например, при получении из органов ЗАГС информации о рождении ребенка, СФР самостоятельно оформляет новорожденному СНИЛС и направляет в личный кабинет мамы электронный номер сертификата на материнский капитал (при наличии права на такую меру поддержки). Аналогично назначается и комплекс выплат при установлении инвалидности. На основании внесенной в Федеральный реестр инвалидов информации СФР в проактивном режиме назначает гражданину пенсию по инвалидности и ежемесячную денежную выплату. Работникам предприятий проактивно выплачиваются пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременные пособия при рождении ребенка, а также производятся выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет. Перечень проактивных услуг Социального фонда России постоянно расширяется. В перспективе всем гражданам станут доступны новые сервисы, которые работают в беззаявительном формате. «Беззаявительный формат услуг внедряется в соответствии с принципами социального казначейства. Его цель – трансформировать процедуру назначения социальной поддержки в максимально простой и удобный для граждан процесс», - отметила директор Филиала Людмила Тарасова.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск поздравил с профессиональным праздником поздравил сотрудников Федеральной службы...
01.11.2024Директор МАУК «Парки Красногорска» Софья Давыдова, участники клуба «Активное Долголетие» и жители городского округа...
01.11.2024Депутат местного Совета депутатов Артур Бадретдинов совместно с заместителем главы городского округа Красногорск...
01.11.2024Сотрудники по вопросам миграции УМВД, Военного комиссариата и администрации округа совместно с народной дружиной...
01.11.2024Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
01.11.2024Депутат Государственной Думы Сергей Владимирович Колунов встретился с депутатами фракции «Единая Россия» в...
01.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан