- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Услуга по установлению публичного сервитута в отдельных случаях стала автономной для удобства заявителей
Оптимизированная услуга по установлению публичного сервитута в отдельных случаях (в порядке главы V.7 Земельного кодекса РФ) выделена в самостоятельную услугу для удобства заявителей. Ранее услуга являлась частью госуслуги по установлению сервитутов. Обновленный сервис позволяет подать ходатайство об установлении публичного сервитута для размещения инженерных сооружений местного значения (трубо- и газопроводов, электросетей и иных инженерных объектов), размещение которых регулируется Главой V.7. Земельного кодекса Российской Федерации. Об этом рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.
Напомним, что публичный сервитут устанавливается в интересах неопределенного широкого круга лиц, для общественно значимых целей. Ресурсным организациям, которым нужно разместить инженерные сооружения местного значения, при соблюдении всех условий, предоставляется возможность установить сервитут на определенный срок через данную услугу.
Подать заявление на получение услуги можно через портал РПГУ, заполнив электронную форму заявления и приложив копию документа, удостоверяющего личность заявителя. Также необходимо приложить сведения о границах публичного сервитута, который готовят кадастровые инженеры, соглашение между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях в случае осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса линейного объекта, сооружения, а также документы, подтверждающие право на инженерное сооружение в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано для реконструкции или эксплуатации инженерного сооружения и право на такое сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
В течение 45 дней в личный кабинет заявителя поступит результат оказания услуги - Постановление об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка, либо Уведомление об отказе в предоставлении Услуги с указанием причины отказа.
Отдельной услугой стало и установление сервитута на неразграниченных землях. Обратиться за установлением такого сервитута, то есть правом ограниченного пользования чужим земельным участком, могут физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Подать заявление можно также через портал РПГУ. Для этого нужно заполнить форму заявления и приложить копию документа, удостоверяющего личность заявителя, схему расположения земельного участка для последующего установления сервитута (публичного сервитута) либо схему границ сервитута (в зависимости от цели обращения).
Результат оказания услуги - Соглашение об установлении сервитута, либо Постановление об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, либо письмо о согласии заключения соответствующего соглашения, либо Уведомление об отказе в предоставлении Услуги с указанием причины отказа, -поступит в личный кабинет заявителя.
Срок предоставления услуги - от 13 до 30 календарных дней, в зависимости от подуслуги и основания для обращения.
Услуга «Публичный сервитут в порядке Главы V.7. Земельного кодекса Российской Федерации» доступна на портале РПГУ по ссылке - https://uslugi.mosreg.ru/services/21320.
Услуга «Установление сервитута в отношении неразграниченных земельных участков» доступна на портале РПГУ по ссылке - https://uslugi.mosreg.ru/services/18933.
Берегите себя, оформляйте услуги прямо из дома!
Министерство имущественных отношений Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые заявители! 22.11.2024 в центральном офисе «Красный кит» (г. Красногорск, ул. Ленина, д. 2) по технической...
18.11.2024Уважаемые заявители! МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни
24.10.2024Сервис доступен по ссылке: www.gosuslugi.ru/mchs
02.09.2024Режим работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа...
10.06.2024Уважаемые заявители!
29.02.2024День защитника Отечества во всех региональных офисах и территориальных подразделениях МФЦ объявлен выходным.
19.02.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан