- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляется в электронном виде
С сентября 2017 года услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения стала доступна в электронном виде. Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.
Доступность получения государственных и муниципальных услуг через РПГУ МО позволяет обратиться за услугой из любой точки и в любое удобное время. Также уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц, сокращаются сроки предоставления услуг. Гарантируется прозрачность процедуры, Заявитель информируется на каждом этапе работы по его заявлению.
Переустройство жилых помещений осуществляется с целью установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт и включает в себя:
- установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;
- перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов;
- устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат;
- прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических
и бытовых приборов нового поколения.
Перепланировка жилых помещений осуществляется с целью изменения конфигурации жилых помещений, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения и включает в себя:
- возведение, перенос и разборку перегородок;
- ликвидацию, перенос и устройство дверных проемов;
- разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир;
- устройство дополнительных кухонь и санузлов;
- изменение жилой площади за счет вспомогательных помещений;
- ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения;
- устройство или переоборудование существующих тамбуров.
Услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений предоставляется для следующих категорий заявителей:
- Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели - собственники жилого помещения, расположенного на территории Московской области, или наниматели жилого помещения, расположенного на территории Московской области, по договору социального найма;
- Юридические лица - собственники жилого помещения, расположенного
на территории Московской области.
Интересы указанных категорий заявителей может представлять иное лицо, действующее в их интересах на основании документа, подтверждающего его полномочия.
Результатом предоставления услуги является:
- Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок предоставления услуги составляет 16 календарных дней на этапе согласования и 10 календарных дней на этапе утверждения акта выполненных работ.
Услуга предоставляется бесплатно.
В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку
по порядку предоставления государственной услуги.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде повышает их доступность и качество, обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.
Пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области
+7 498 602-84-70, доб 55063, 55110, www.guag.mosreg.ru
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан