Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Урок пенсионной грамотности для студентов столичного колледжа индустрии сервиса и гостеприимства

26.12.2019 392
Урок пенсионной грамотности для студентов столичного колледжа индустрии сервиса и гостеприимства
В рамках реализации информационно – разъяснительной кампании сотрудники ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области продолжают проводить уроки пенсионной грамотности для учащейся молодежи.

На этот раз слушателями стали студенты столичного колледжа индустрии сервиса и гостеприимства. Перед молодой аудиторией выступили заместитель начальника управления по приему населения Константин Полагин и руководитель клиентской службы «Хорошево-Мневники» Раиса Митропольская. Молодые люди получили обширную информацию о пенсионной системе,  действующей в России, о видах пенсии и условиях, необходимых для их назначения, о СНИЛСе и его электронном аналоге. В ходе встречи студенты познакомились с электронными ресурсами деятельности ПФР: «Личным кабинетом гражданина» на официальном сайте, мобильным приложением «ПФР Электронные сервисы» и сайтом «Школьникам о пенсии», созданным специально для юных граждан, где в наглядной и увлекательной форме дается информация о пенсионном обеспечении и  принципах формирования пенсии. Специалисты управления уделили особое внимание изменениям в пенсионном законодательстве, касающимся введению электронных трудовых книжек. От специалистов ГУ - Главного управления ПФР № 9 будущие пенсионеры узнали, почему так важны официальное трудоустройство и «белая» зарплата, как и для чего необходимо контролировать свой лицевой счет. В рамках урока молодым гражданам было представлено новое учебное пособие «Всё о будущей пенсии для учебы и жизни».

В результате встречи слушатели получили необходимую информационную базу, которая поможет молодым людям с чувством ответственности за свое будущее идти по жизни.

Урок пенсионной грамотности для студентов столичного колледжа индустрии сервиса и гостеприимства

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске состоялась встреча представителей администрации и Сбербанка

Реализацию совместных цифровых и инфраструктурных проектов на территории г.о. Красногорск обсудили начальник...

04.08.2020
Владимир Путин и Андрей Воробьев обсудили решение вопроса с обманутыми дольщиками

Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с губернатором Московской области Андреем Воробьевым во...

04.08.2020
Глава Красногорска поручила ускорить выполнение ряда муниципальных программ

Исполнение муниципальных программ и контрактов обсудили на еженедельном совещании в администрации г.о. Красногорск в...

03.08.2020
В Красногорске прошел мини-турнир по футболу

Молодежный турнир организовали красногорские единороссы в рамках партийного проекта «Детский спорт».

03.08.2020
В детском городке Красногорска «Сказочный» продолжается реконструкция фонтана

В детском городке «Сказочный» г.о. Красногорск продолжается реконструкция фонтана «Сказочный». Ход работ в ежедневном...

31.07.2020
Активисты «Единой России» мониторят содержание контейнерных площадок в Красногорске

В рамках проекта «Чистая Страна активисты Красногорского местного отделения партии «Единая Россия» проверили...

30.07.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение