Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области  с рабочим визитом посетил клиентские службы Филиала № 9

04.09.2023 3599
Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области   с рабочим визитом посетил клиентские службы Филиала № 9
Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области Сергей Алещенко с рабочим визитом посетил клиентские службы Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области.

На территориях, подведомственных Филиалу, прием граждан осуществляют 14 клиентских служб. Одним из непременных условий успешной работы клиентских служб является  повышенное внимание к обслуживанию населения. Все клиентские службы Филиала принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Филиала оснащены всем необходимым для обслуживания граждан: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. В ожидании приема у  специалиста посетители могут воспользоваться данным терминалом, в том числе,  самостоятельно получить услугу, за которой обратились. При необходимости администратор зала может оказать необходимую помощь. Помещения клиентских служб Филиала № 9 созданы с учетом норм комфортности для посетителей, в том числе инвалидов и  родителей с маленькими детьми. В клиентских службах введена система электронных очередей, действует практика предварительной записи на прием к специалистам. Клиентские службы Филиала снабжены раздаточным материалом и полиграфической продукцией.  Специалисты клиентских служб всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а после завершения обслуживания сопроводить его к выходу. Большое количество услуг фонда предоставляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только те выплаты, за которыми он обратился. Руководитель Отделения пообщался с посетителями  и со специалистами клиентских служб. Сергей Алещенко проверил работу электронной очереди, зоны самообслуживания, места приема для маломобильных граждан. Управляющий Отделения СФР подчеркнул, что «миссия Социального фонда - заботиться о благополучии каждого человека, реализуя социальную политику государства, обеспечивать простоту и удобство получения гражданами мер социальной поддержки на основе современных те6хнологий».

Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2032882

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

У обелиска павшим воинам в Сабурово прошла церемония возложения цветов.

В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...

05.12.2025
Уважаемые красногорцы, напоминаем вам об ограничениях полетов беспилотников

В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...

05.12.2025
6 декабря в Павшинской пойме пройдёт акция по раздельному сбору отходов

На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.

05.12.2025
Чем можно оплатить проезд в транспорте Подмосковья?

Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области

05.12.2025
В ДК «Подмосковье» прошло торжественное мероприятие, приуроченное к Международному дню...

Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...

05.12.2025
Церемония возложения цветов к Вечному огню

В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...

05.12.2025