- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области с рабочим визитом посетил клиентские службы Филиала № 9

Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области Сергей Алещенко с рабочим визитом посетил клиентские службы Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области.
На территориях, подведомственных Филиалу, прием граждан осуществляют 14 клиентских служб. Одним из непременных условий успешной работы клиентских служб является повышенное внимание к обслуживанию населения. Все клиентские службы Филиала принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Филиала оснащены всем необходимым для обслуживания граждан: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. В ожидании приема у специалиста посетители могут воспользоваться данным терминалом, в том числе, самостоятельно получить услугу, за которой обратились. При необходимости администратор зала может оказать необходимую помощь. Помещения клиентских служб Филиала № 9 созданы с учетом норм комфортности для посетителей, в том числе инвалидов и родителей с маленькими детьми. В клиентских службах введена система электронных очередей, действует практика предварительной записи на прием к специалистам. Клиентские службы Филиала снабжены раздаточным материалом и полиграфической продукцией. Специалисты клиентских служб всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а после завершения обслуживания сопроводить его к выходу. Большое количество услуг фонда предоставляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только те выплаты, за которыми он обратился. Руководитель Отделения пообщался с посетителями и со специалистами клиентских служб. Сергей Алещенко проверил работу электронной очереди, зоны самообслуживания, места приема для маломобильных граждан. Управляющий Отделения СФР подчеркнул, что «миссия Социального фонда - заботиться о благополучии каждого человека, реализуя социальную политику государства, обеспечивать простоту и удобство получения гражданами мер социальной поддержки на основе современных те6хнологий».
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская ярмарка трудоустройства пройдет в Московской области с 25 по 27 июня.
17.06.2025Пожарные полностью ликвидировали возгорание на площади 2 кв. м. Пострадавших в результате пожара нет.
16.06.2025Член Красногорского военно-исторического центра «Искатель» Александр Ратьков рассказал воспитанникам о форме,...
15.06.2025«Это 30 выпуск. Он полностью, от первой до последней страницы, посвящён главному событию 2025 года - 80-летию Победы...
14.06.2025Первое место заняла активная жительница Елена Комарова. Она не просто сдала в переработку 4 покрышки от своего...
14.06.2025Программа началась с торжественных фанфар и флешмоба с флагами, который создал атмосферу единства и патриотизма.
12.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан