Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области  с рабочим визитом посетил клиентские службы Филиала № 9

04.09.2023 3540
Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области   с рабочим визитом посетил клиентские службы Филиала № 9
Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области Сергей Алещенко с рабочим визитом посетил клиентские службы Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области.

На территориях, подведомственных Филиалу, прием граждан осуществляют 14 клиентских служб. Одним из непременных условий успешной работы клиентских служб является  повышенное внимание к обслуживанию населения. Все клиентские службы Филиала принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы Филиала оснащены всем необходимым для обслуживания граждан: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. В ожидании приема у  специалиста посетители могут воспользоваться данным терминалом, в том числе,  самостоятельно получить услугу, за которой обратились. При необходимости администратор зала может оказать необходимую помощь. Помещения клиентских служб Филиала № 9 созданы с учетом норм комфортности для посетителей, в том числе инвалидов и  родителей с маленькими детьми. В клиентских службах введена система электронных очередей, действует практика предварительной записи на прием к специалистам. Клиентские службы Филиала снабжены раздаточным материалом и полиграфической продукцией.  Специалисты клиентских служб всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а после завершения обслуживания сопроводить его к выходу. Большое количество услуг фонда предоставляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только те выплаты, за которыми он обратился. Руководитель Отделения пообщался с посетителями  и со специалистами клиентских служб. Сергей Алещенко проверил работу электронной очереди, зоны самообслуживания, места приема для маломобильных граждан. Управляющий Отделения СФР подчеркнул, что «миссия Социального фонда - заботиться о благополучии каждого человека, реализуя социальную политику государства, обеспечивать простоту и удобство получения гражданами мер социальной поддержки на основе современных те6хнологий».

Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2032882

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Сотрудничество с Центральным Банком Российской Федерации

В условиях ежедневного развития новых финансовых инструментов и их цифровизации, для Государства является важным...

21.07.2025
В Красногорске продолжается работа по ликвидации последствий непогоды на одном из самых...

В данный момент для откачки воды задействованы две мотопомпы. Движение по участку дороги осуществляется в обычном...

21.07.2025
В данный момент, в связи с временным закрытием тоннеля на станции «Павшино»,...

Для перевозки пассажиров от станции МЦД «Павшино» до станции «Пенягино» на линию вышли два автобуса. Дополнительно...

21.07.2025
На МЦД «Павшино» в Красногорске профильные службы ведут откачку воды

Задействована специальная техника, в том числе помпа.

21.07.2025