- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Управление Роспотребнадзора по Московской области в период с 01 августа по 12 августа 2022 года проводит «горячую линию» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует, что в период с 01 августа по 12 августа 2022 года проводит консультирование по вопросам:
- нормативные требования к плодоовощной продукции;
- рекомендации по выбору продуктов питания;
- сроки годности пищевых продуктов;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине;
- рекомендации по правильному питанию;
- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/).
Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии Управления 8-800-550-04-36; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов (контакты: http://50.rospotrebnadzor.ru/486), в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» (https://www.cgemo.ru/o-tsentre/filialy/).
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в городах Лобня, Долгопрудный, Химки, г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые жители городского округа Красногорск! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального...
18.12.2024Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
11.11.2024С 1 ноября 2024 года режим онлайн проверки становится обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в...
08.11.2024Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
20.09.2024В этом месяце работают тематические базары – «Осенний урожай», «Дары осени», «Школьные базары», «Товары регионов...
05.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан