- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Управление Роспотребнадзора по Московской области в период с 01 августа по 12 августа 2022 года проводит «горячую линию» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
 
                
    
  
      Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует, что в период с 01 августа по 12 августа 2022 года проводит консультирование по вопросам:
-  нормативные требования к плодоовощной продукции;
-  рекомендации по выбору продуктов питания;
-  сроки годности пищевых продуктов;
-  куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине;
-  рекомендации по правильному питанию;
-  где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/).
Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии Управления 8-800-550-04-36; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов (контакты: http://50.rospotrebnadzor.ru/486), в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» (https://www.cgemo.ru/o-tsentre/filialy/).
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в городах Лобня, Долгопрудный, Химки, г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С 3 ноября 2025 года в субъектах Российской Федерации стартует тематическая «горячая линия» по вопросам цифровой...
30.10.2025Уважаемые потребители! Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...
21.10.2025упакованных в потребительскую упаковку
18.10.2025В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2025 г. № 819 «Об утверждении Правил...
24.07.2025Письмо Роспотребнадзора от 10.04.2025 № 09-5220-2025-05 «О предоставлении разъяснений».
23.05.2025Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...
13.05.2025

 
     
     
     
     
     
     
      
       
      
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан