Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Управление ЕИРЦ «Красногорск» напоминает о дистанционных сервисах

24.03.2020 204
Управление ЕИРЦ «Красногорск» напоминает о дистанционных сервисах
В целях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции ООО «МосОблЕИРЦ» рекомендует своим клиентам временно воздержаться от посещения клиентских офисов и воспользоваться удобными дистанционными сервисами:

 - через Единый личный кабинет. Сервис позволяет пользоваться всеми услугами ЕИРЦ, не выходя из дома.  В Личном кабинете можно передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять заявления и консультироваться со специалистами.  Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;

 - по телефонам Контактного Центра можно получить справочную информацию, проконсультироваться и предать показания.

Телефон единого контактного центра «МосОблЕИРЦ»: 8-495-374-51-61; 8-496-245-15-99 (ежедневно с 08.00 до 22.00).

Получить консультацию напрямую от специалистов можно по телефону: 8-495-374-51-91 (доб.2543) или по электронной почте: krasnogorsk@mosobleirc.ru.

Передать показания приборов учета и подать заявление в расчетный центр жители могут на адрес электронной почты: krasnogorsk@mosobleirc.ru, а также, не заходя в клиентские офисы, – через специальные ящики, установленные перед входом в клиентские офисы «МосОблЕИРЦ».

Актуальная информация сайте мособлеирц.рф.

#404639
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

АО «Мособлгаз» для владельцев смарт-карт предоставляет доверительный платёж

С 31 марта в связи с усилением режима самоизоляции из-за коронавируса для обеспечения безопасности жителей...

03.04.2020
Красногорцы получат первые платежные документы без вноса на капремонт в начале мая

Квитанции без статьи за капитальный ремонт жителям региона придут в мае, сообщили в Министерстве...

02.04.2020
МосОблЕИРЦ ведет приём красногорцев дистанционно

С 30 марта по 5 апреля 2020 года на основании указа президента Российской Федерации от 25.03.2020 года «Об объявлении...

02.04.2020
МОЭСК поможет потребителям старше 65 лет и маломобильным гражданам решить вопросы по...

Обязательства гарантирующего поставщика электроэнергии в г.о. Красногорск переходят к ПАО «МОЭСК».

02.04.2020
В Красногорске проверили ход санобработки подъездов

2 апреля, в четверг, начальник управления по развитию территорий Администрации г.о. Красногорск Борис Соловьев провел...

02.04.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Подписаться на рассылку новостей

Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.