- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Управление ЕИРЦ «Красногорск» напоминает о дистанционных сервисах

В целях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции ООО «МосОблЕИРЦ» рекомендует своим клиентам временно воздержаться от посещения клиентских офисов и воспользоваться удобными дистанционными сервисами:
- через Единый личный кабинет. Сервис позволяет пользоваться всеми услугами ЕИРЦ, не выходя из дома. В Личном кабинете можно передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять заявления и консультироваться со специалистами. Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- по телефонам Контактного Центра можно получить справочную информацию, проконсультироваться и предать показания.
Телефон единого контактного центра «МосОблЕИРЦ»: 8-495-374-51-61; 8-496-245-15-99 (ежедневно с 08.00 до 22.00).
Получить консультацию напрямую от специалистов можно по телефону: 8-495-374-51-91 (доб.2543) или по электронной почте: krasnogorsk@mosobleirc.ru.
Передать показания приборов учета и подать заявление в расчетный центр жители могут на адрес электронной почты: krasnogorsk@mosobleirc.ru, а также, не заходя в клиентские офисы, – через специальные ящики, установленные перед входом в клиентские офисы «МосОблЕИРЦ».
Актуальная информация сайте мособлеирц.рф.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан