- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Управление ЕИРЦ «Красногорск» напоминает о дистанционных сервисах
В целях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции ООО «МосОблЕИРЦ» рекомендует своим клиентам временно воздержаться от посещения клиентских офисов и воспользоваться удобными дистанционными сервисами:
- через Единый личный кабинет. Сервис позволяет пользоваться всеми услугами ЕИРЦ, не выходя из дома. В Личном кабинете можно передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять заявления и консультироваться со специалистами. Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- по телефонам Контактного Центра можно получить справочную информацию, проконсультироваться и предать показания.
Телефон единого контактного центра «МосОблЕИРЦ»: 8-495-374-51-61; 8-496-245-15-99 (ежедневно с 08.00 до 22.00).
Получить консультацию напрямую от специалистов можно по телефону: 8-495-374-51-91 (доб.2543) или по электронной почте: krasnogorsk@mosobleirc.ru.
Передать показания приборов учета и подать заявление в расчетный центр жители могут на адрес электронной почты: krasnogorsk@mosobleirc.ru, а также, не заходя в клиентские офисы, – через специальные ящики, установленные перед входом в клиентские офисы «МосОблЕИРЦ».
Актуальная информация сайте мособлеирц.рф.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан