- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Уполномоченному по правам человека в Московской области пожаловались на туристического оператора

Уполномоченному по правам человека в Московской области Екатерине Семёновой поступило обращение от жительницы Сергиева Посада. Заявительница еще в ноябре 2019 года купила тур на Кубу. Путёвка обошлась в 244 тысячи рублей.
Однако в связи с пандемией было приостановлено авиасообщение, в результате – в мае 2020 года отдых клиентки турфирмы и ее супруга был перенесен. Затем и повторный выезд на Кубу был отменен в связи с тем, что туристическая организация поменяла место отдыха, предложив другую кубинскую провинцию, и объявила о необходимости доплаты.
Омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова информирует:
– В жалобе заявительница просит ускорить возврат денежных средств. Проблема усугубляется тем, что изначально оплата за бронирование тура производилась не из личных средств, а за счет потребительского банковского кредита. И заявительница уже второй год остается должником банка, уплачивая проценты за пользование кредитом. В связи с этим хочу обратить внимание, что в июле 2020 года Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал Постановление № 1073. Согласно документу туристы, у которых были аннулированы путёвки из-за коронавируса, могут вернуть деньги или перенести поездку вплоть до 31 декабря 2021 года. Постановление принято в интересах туристов и для поддержки туристической индустрии.
Таким образом, на совершенно законных основаниях туристическая компания может рассчитаться с заявительницей в любой срок – но строго до 31 декабря.
На сегодняшний день подобных жалоб поступает гораздо меньше. Если в период первой волны пандемии жители региона часто жаловались на туристические агентства и авиакомпании за задержку возврата средств за ранее оплаченные туры и авиабилеты, то сейчас подобные обращения – единичны. Можно говорить о снижении остроты этой проблематики.
Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник Отдела по вопросам миграции УМВД России по г.о. Красногорск капитан полиции Никита Пименов провел...
12.09.2025ИФНС России по городскому округ Красногорск напоминает.
26.06.2025Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск, представители Общественного совета и Совета ветеранов приняли...
24.06.2025Заместитель главы городского округа Елизаров Евгений Дмитриевич провел обход территории по адресу: г. Красногорск,...
20.06.2025Первое заседание пятого созыва состоялось в здании администрации округа.
31.05.2025Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов, начальник УУПиПДН...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан