- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Уполномоченному по правам человека в Московской области пожаловались на туристического оператора
Уполномоченному по правам человека в Московской области Екатерине Семёновой поступило обращение от жительницы Сергиева Посада. Заявительница еще в ноябре 2019 года купила тур на Кубу. Путёвка обошлась в 244 тысячи рублей.
Однако в связи с пандемией было приостановлено авиасообщение, в результате – в мае 2020 года отдых клиентки турфирмы и ее супруга был перенесен. Затем и повторный выезд на Кубу был отменен в связи с тем, что туристическая организация поменяла место отдыха, предложив другую кубинскую провинцию, и объявила о необходимости доплаты.
Омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова информирует:
– В жалобе заявительница просит ускорить возврат денежных средств. Проблема усугубляется тем, что изначально оплата за бронирование тура производилась не из личных средств, а за счет потребительского банковского кредита. И заявительница уже второй год остается должником банка, уплачивая проценты за пользование кредитом. В связи с этим хочу обратить внимание, что в июле 2020 года Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал Постановление № 1073. Согласно документу туристы, у которых были аннулированы путёвки из-за коронавируса, могут вернуть деньги или перенести поездку вплоть до 31 декабря 2021 года. Постановление принято в интересах туристов и для поддержки туристической индустрии.
Таким образом, на совершенно законных основаниях туристическая компания может рассчитаться с заявительницей в любой срок – но строго до 31 декабря.
На сегодняшний день подобных жалоб поступает гораздо меньше. Если в период первой волны пандемии жители региона часто жаловались на туристические агентства и авиакомпании за задержку возврата средств за ранее оплаченные туры и авиабилеты, то сейчас подобные обращения – единичны. Можно говорить о снижении остроты этой проблематики.
Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков совместно с проректором Мастерской управления...
24.10.20242 декабря - единый срок уплаты имущественных налогов физических лиц
24.10.202422 октября в Красногорске состоялась Гостиная «Сильные женщины нового времени». Мероприятия стартовали в...
24.10.2024Свыше 350 депутатов «Единой России» приняли участие в заседании. Красногорский городской округ представлял...
16.10.2024Чтобы присоединиться к региональным командам, вам понадобится: 1. Ваше желание 2. Выполнить несколько шагов,...
18.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан