- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Умные» автомобили ГУСТ следят за порядком в зимнем режиме настроек
![«Умные» автомобили ГУСТ следят за порядком в зимнем режиме настроек](https://gust.mosreg.ru/upload/files/b/p/bpRZEwkO7ZdDrpDoG1Fi5KI5ckEdIGMHkQQihyllDm5PBzuKdfTztxyqd7LjpEDnT1AfChLLIvkvEcC5uhgIllhpfagirVOv.jpg)
Искусственный интеллект, изначально разработанный для выполнения сложных вычислительных задач, теперь находит широкое применение в различных областях, в том числе, помогает следить за порядком во дворах и в общественных зонах Подмосковья. Наступила зима, а значит «умные помощники» инспекторов ГУСТ были переведены на зимние настройки.
- В этом году зима пришла немного раньше календарной: 28 ноября, с момента начала снегопадов, применяем зимние настройки для наших мобильных комплексов. Теперь нейросетевые камеры могут фиксировать несвоевременную уборку снега во внутриквартальных проездах и дворах, с 28 ноября по 5 декабря, искусственный интеллект уже обнаружил 2 165 зимних нарушений: 1432 снежных навалов и 733 случая неочищенных покрытий, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Руководитель ГУСТ в ранге министра добавила, что в зависимости от времени года мобильные комплексы требуют корректировки настроек, однако всесезонные дефекты, которые выявляли «умные автомобили», остались неизменными и не могут быть незамеченными.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
27.06.2024В рамках 3 этапа на территории лесопарка установлены:
26.06.2024Отключение связано с повреждением кабельной линии на месте строительства путепровода в Аникеевке.
26.06.2024Нарушение режима является ключевым фактором возникновения аварийной ситуации, поэтому на территории округа проходит...
26.06.2024С целью продвижения российских производителей на международные рынки АО «РЭЦ» предлагает уникальную программу...
26.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан