- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
УК выполнила требование Госжилинспекции Подмосковья и устранила три нарушения в третьем подъезде красногорской высотки на Лесной

По требованию Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «УК Вертикаль» провела ремонт в третьем подъезде 17-этажки по Лесной,14 в Красногорске. Организация выполнила работы по трем позициям, на неудовлетворительное состояние которых неравнодушный житель пожаловался полгода назад. Принимать выполненный в середине мая ремонт собралась целая комиссия в составе жилищного инспектора и активистов домового совета, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Три проблемы в третьем подъезде стали основанием для письма в Госжилинспекцию неравнодушного жителя 17-этажки на Лесной. Ситуацию заявитель изложил сухо и сжато без жалоб на управляющую компанию: «Просим отремонтировать входную дверь в подъезд № 3, межтамбурную дверь в подъезде № 3 и лестничную клетку в подъезде № 3». В тот же день в адрес управляющей компании ООО «УК Вертикаль» Госжилинспекция направила требование обратить пристальное внимание на подъезд № 3 и принять меры для комфортного и безопасного проживания в подъезде № 3. Дали срок до 18 мая 2022 года, учитывая масштабы ремонта общественных пространств.
В середине мая жилищный инспектор принимал выполненные работы вместе с довольными жителями. Управляющая компания установила новые входные двери, заменила межтамбурную, а также провела малярно-восстановительные работы в местах общего пользования подъезда № 3. Приемка прошла без замечаний, и радостные жители вручили инспектору благодарственное письмо.
«Управлять многоквартирным домом значит выполнять целый комплекс требований жилищного законодательства: санитарно-гигиенических, экологических, архитектурно-градостроительных, противопожарных и эксплуатационных. Ни одно из них не допускает неисправных дверей, облупившихся стен и общего состояния неухоженности общественных пространств многоквартирных домов. Поэтому правила и обязывают УК проводить ремонты в подъездах каждые пять лет, а мелкую починку в постоянном формате по мере надобности», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан