- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
УК выполнила требование Госжилинспекции Подмосковья и устранила три нарушения в третьем подъезде красногорской высотки на Лесной
![УК выполнила требование Госжилинспекции Подмосковья и устранила три нарушения в третьем подъезде красногорской высотки на Лесной](/images/news_org/Gosgilinspekciya.jpg)
По требованию Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «УК Вертикаль» провела ремонт в третьем подъезде 17-этажки по Лесной,14 в Красногорске. Организация выполнила работы по трем позициям, на неудовлетворительное состояние которых неравнодушный житель пожаловался полгода назад. Принимать выполненный в середине мая ремонт собралась целая комиссия в составе жилищного инспектора и активистов домового совета, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Три проблемы в третьем подъезде стали основанием для письма в Госжилинспекцию неравнодушного жителя 17-этажки на Лесной. Ситуацию заявитель изложил сухо и сжато без жалоб на управляющую компанию: «Просим отремонтировать входную дверь в подъезд № 3, межтамбурную дверь в подъезде № 3 и лестничную клетку в подъезде № 3». В тот же день в адрес управляющей компании ООО «УК Вертикаль» Госжилинспекция направила требование обратить пристальное внимание на подъезд № 3 и принять меры для комфортного и безопасного проживания в подъезде № 3. Дали срок до 18 мая 2022 года, учитывая масштабы ремонта общественных пространств.
В середине мая жилищный инспектор принимал выполненные работы вместе с довольными жителями. Управляющая компания установила новые входные двери, заменила межтамбурную, а также провела малярно-восстановительные работы в местах общего пользования подъезда № 3. Приемка прошла без замечаний, и радостные жители вручили инспектору благодарственное письмо.
«Управлять многоквартирным домом значит выполнять целый комплекс требований жилищного законодательства: санитарно-гигиенических, экологических, архитектурно-градостроительных, противопожарных и эксплуатационных. Ни одно из них не допускает неисправных дверей, облупившихся стен и общего состояния неухоженности общественных пространств многоквартирных домов. Поэтому правила и обязывают УК проводить ремонты в подъездах каждые пять лет, а мелкую починку в постоянном формате по мере надобности», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан