- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
УК из Красногорска исполнила поручения Госжилинспекции и отремонтировала два подъезда в двух домах поселка Нахабино
Управляющая компания ООО УК «ФЕНИКС» исполнила два поручения Госжилинспекции Подмосковья и сдала ремонты мест общего пользования в двух подъездах двух многоквартирных домов Красногорска. В приемке работ участвовали жители десятиэтажки 2000 года постройки по Панфилова,19 и 60-летней четырехэтажки на Парковой,1 поселка Нахабино, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Одинаковые сигналы от жителей двух разных домов поступили в Госжилинспекцию с разницей в несколько недель: в мае и июне. Суть жалоб на одну управляющую компанию состояла в неудовлетворительно состоянии двух вторых подъездов домов на Панфилова и Парковой.
Указанные вторые подъезды жилищные инспекторы осмотрели, убедились, что длительное время в них не проводился ремонт, и поручили управляющей компании «Феникс» ситуацию исправить. В обоих случаях.
Исполнение июньского поручения в четырехэтажке на Парковой,15 оценили уже пятого сентября и приняли вместе с жильцами обновленные общественные пространства подъезда № 2.
Еще через 10 дней пришел срок осмотреть результат работы УК на Панфилова,19, где мастера провели ремонт тоже второго подъезда. Качеством сделанного жильцы вторых подъездов остались довольны. В обоих случаях.
«Существует четкий регламент ремонта подъездов – работы в них УК обязаны выполнять каждую пятилетку. Не реже. А в некоторых домах, в зависимости от класса и износа, - даже чаще: раз в три года. Эти правила управляющим компаниям хорошо известны. И пусть жители не стесняются напоминать об этом своим УК, в том числе с нашей помощью», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан