- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Участники конкурса «Лучший подъезд» выиграли круиз по Москве-реке
В Московской области продолжают вручать подарки участникам конкурса «Лучший подъезд Подмосковья». Задача конкурса заключалась в реконструкции подъездов многоквартирных домов и обеспечении жителям благоприятных условий для проживания. Жители города Королев максимально воспользовались этой возможностью и преобразили свой подъезд, расположенный в доме 16/7 по улице Чайковского.
Жители создали уникальный интерьер подъезда с графитовой доской для росписи мелом, на которой каждый жилец может оставить приветствие или обменяться информацией с соседями. Помимо этого, участники расписали стены в стиле ретро с глубокой смысловой нагрузкой в виде отображения истории развития городского пространства, объединенного единой концепцией преемственности поколений, воплощающей в себе прошлое и настоящее города и его жителей. Для удобства установили крючки для сумок у каждой квартиры, а для общего антуража - имитацию лепнины на приборы освещения.
За свои старания участники выиграли грант в номинации «Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий». Приз - прогулка на флотилии Radisson Royal. Ранним утром жители отправились в круиз по Москве-реке и насладились самыми главными достопримечательностями столицы с нового ракурса.
Напомним, что оценить участников можно было по пяти номинациям: «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья с участием жителей», «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья», который делится на 3 группы «в домах низкой этажности, в домах средней этажности, в высотных домах» и «Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий». В последней номинации победителей выбрали не только члены комиссии, в которую вошли представители центральных исполнительных органов государственной власти и общественные организации, но и жители Московской области через портал «Добродел».
Безусловно, данный конкурс сплотил соседей, поэтому после совместного времяпрепровождения остались только позитивные эмоции. Взрослые и дети были в восторге от сказочной атмосферы, которая окружала их весь день.
Стоит отметить, что с 2016 года в Московской области отремонтировано 88 тыс. подъездов, в том числе 5,4 тыс. подъездов в текущем году.
Ежегодный конкурс проводится в рамках реализации программы Губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва «Мой подъезд», подпрограммы «Формирование современной комфортной городской среды».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан