- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
У МосОблЕИРЦ теперь обновленный сайт

Для жителей Подмосковья заработала обновленная версия сайта МосОблЕИРЦ. Стала удобнее навигация, появились версия для слабовидящих, интерактивная карта офисов с возможностью построить путь, отдельный раздел для обращений клиентов, увеличился список ответов на вопросы и многое другое.
«Жизнь не стоит на месте, мы активно развиваемся в направлении цифровизации всего комплекса жилищно-коммунального хозяйства. Московская область сегодня – лидер по цифровизации сферы ЖКХ. В Подмосковье мы успешно решаем задачи по переводу сферы ЖКХ в «цифру», что позволяет в разы повысить эффективность его функционирования, на порядок снизить трудозатраты и время на принятие управленческих решений, а также существенно повысить скорость реакции и обработки обращений жителей, постоянно в режиме онлайн совершенствуя и развивая весь комплекс ЖКХ. Всё это нам позволяет с уверенностью сказать, что цифровизация Московской области активно развивается, - сказал Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. - Цифровизация, доступность услуг — это приоритеты нашей работы. У жителей Подмосковья есть полноценная альтернатива визиту в клиентский офис: сайт и личный кабинет МосОблЕИРЦ, чьи преимущества уже оценили больше полутора миллионов человек».
Теперь на главной странице можно сразу выбрать категорию: «Частным клиентам» или «Юридическим лицам».
Жителям доступны: личный кабинет, информация о том, как читать платежный документ, где и как его оплатить, как передать показания, поддержка клиентов, ответы на вопросы, каталог товаров и услуг, новости и акции.
Юридические лица могут ознакомиться с образцами договоров, заказать услуги, узнать принципы и преимущества работы с МосОблЕИРЦ.
«Мы внимательно изучили запросы пользователей и поняли, как нужно изменить сайт, чтобы любой житель Подмосковья, и молодой, кто на «ты» с цифровой средой, и пожилой, далекий от компьютера человек, чувствовали себя спокойно, уверенно и комфортно, в дружественной среде, и в большинстве вопросов могли разобраться дистанционно, - сказал генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев. – Добро пожаловать на обновленный сайт!».
Нажав на изображение глаза справа вверху главной станицы, можно перейти на версию для слабовидящих – увеличить шрифт и расстояние между словами, поменять цвета букв или отключить картинки.
На сайте появилась интерактивная карта Подмосковья с адресами и режимом работы офисов и касс МосОблЕИРЦ. Здесь легко найти офис и построить маршрут от любой станции метро, МЦК или МЦД в Яндекс-картах.
Появились варианты поиска: теперь нужную информацию можно искать по всему сайту, отдельно в разделах «Новости» или «Вопросы-ответы».
В разделе «Товары и услуги», где собраны десятки предложений, от технических решений для дома до услуг по подготовке документов, можно выбрать локацию и увидеть предложения по конкретному городскому округу.
Если возник вопрос и нужна консультация, связаться с МосОблЕИРЦ можно так, как удобно клиенту:
- через раздел «Поддержка клиентов»,
- задав вопрос в чат-боте,
- позвонив в контактный центр, чьи телефоны указаны на главной странице сайта.
Управляющие, ресурсоснабжающие компании и поставщики услуг могут задать свой вопрос в разделе «Организациям» - «Напишите нам».
Новая версия сайта доступна по прежнему адресу: мособлеирц.рф.
Команда МосОблЕИРЦ работает для жителей Подмосковья и будет признательна за отзывы о работе сайта в разделе «Отправить обращение».
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан