- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Цифровой жилищный надзор: управляющие организации еженедельно осматривают более 100 тысяч подъездов с применением мобильного приложения «Проверки Подмосковья»
![Цифровой жилищный надзор: управляющие организации еженедельно осматривают более 100 тысяч подъездов с применением мобильного приложения «Проверки Подмосковья»](/netcat_files/3/1/Goszhilinspektsiya_20_10_2021_.jpg)
Госжилинспекция Московской области подвела итоги выполнения заданий по осмотру мест общего пользования в «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» в 3-м квартале 2021 года. Управляющие организации региона еженедельно проверяли в среднем более 100 тысяч подъездов с применением ЕГИС ОКНД (мобильное приложение «Поездки Подмосковья»).
При работе в приложении УК получают чек-листы. Это задания на проведение работ, в которых от 9 до 11 позиций (в зависимости от того, есть ли в подъезде лифт). Они касаются состояния выступающих конструкций, козырьков, ступеней, перил, полов, осветительных приборов, выходов на чердаки и т.д. Выполнение заданий необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение. Контролирует этот процесс Госжилинспекция Московской области.
В 3-м квартале 100-процентную отработку заданий продемонстрировали в Молодежном. В топ-5 городских округов с наиболее высокими показателями вошли Истра (99,81%), Богородский (99,72%), Королёв (99,42%), Фрязино (99,25%). В «зеленой зоне» с показателем выше 90% оказались также Власиха, Волоколамский, Восход, Зарайск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Реутов, Серпухов, Щелково, Электрогорск и Электросталь.
«Мобильное приложение позволяет практически в режиме реального времени контролировать, как управляющие организации выполняют свои обязанности по регулярному осмотру подъездов, проведению уборки и текущего ремонта. Цифровое взаимодействие с УК способствует проактивности процессов управления многоквартирным домом, предупреждению возможных обращений жителей по поводу тех или иных нарушений», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В «Красногорск Арена» фигуристы академии фигурного катания Татьяны Навки «Наши надежды Красногорск», их родители и...
29.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан