- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Цифровой жилищный надзор: управляющие организации еженедельно осматривают более 100 тысяч подъездов с применением мобильного приложения «Проверки Подмосковья»

Госжилинспекция Московской области подвела итоги выполнения заданий по осмотру мест общего пользования в «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» в 3-м квартале 2021 года. Управляющие организации региона еженедельно проверяли в среднем более 100 тысяч подъездов с применением ЕГИС ОКНД (мобильное приложение «Поездки Подмосковья»).
При работе в приложении УК получают чек-листы. Это задания на проведение работ, в которых от 9 до 11 позиций (в зависимости от того, есть ли в подъезде лифт). Они касаются состояния выступающих конструкций, козырьков, ступеней, перил, полов, осветительных приборов, выходов на чердаки и т.д. Выполнение заданий необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение. Контролирует этот процесс Госжилинспекция Московской области.
В 3-м квартале 100-процентную отработку заданий продемонстрировали в Молодежном. В топ-5 городских округов с наиболее высокими показателями вошли Истра (99,81%), Богородский (99,72%), Королёв (99,42%), Фрязино (99,25%). В «зеленой зоне» с показателем выше 90% оказались также Власиха, Волоколамский, Восход, Зарайск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Реутов, Серпухов, Щелково, Электрогорск и Электросталь.
«Мобильное приложение позволяет практически в режиме реального времени контролировать, как управляющие организации выполняют свои обязанности по регулярному осмотру подъездов, проведению уборки и текущего ремонта. Цифровое взаимодействие с УК способствует проактивности процессов управления многоквартирным домом, предупреждению возможных обращений жителей по поводу тех или иных нарушений», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025Сотрудница Отдела по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по г.о. Красногорск провела антинаркотические лекции...
12.05.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан