- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Центры общения старшего поколения для разнообразного и качественного досуга пожилых людей
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (ОСФР) по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в конце прошлого года стартовал проект Социального фонда по созданию Центров общения старшего поколения с целью организации разнообразного и качественного досуга для пожилых людей. Директор Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова отметила, что «проект получил положительный отклик у представителей старшего поколения и общественных организаций. Благодаря этому на базе клиентской службы «Лотошино» Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области заработал Центр общения старшего поколения».
В
клиентских службах, в которых расположены
центры, созданы максимально комфортные
условия: зоны отдыха, мини-библиотеки, гостевые
компьютеры с возможностью выхода в интернет,
оборудованы помещения для проведения массовых мероприятий. Для гостей центров
регулярно организуют встречи с представителями органов власти, проводятся лекции по
здоровому образу жизни, активному долголетию, занятия по компьютерной и финансовой
грамотности, психологические мини-тренинги,
шахматные турниры, образовательные вебинары,
уроки актерского мастерства, мастер-классы по
приготовлению блюд национальной кухни. В
большинстве центров на регулярной основе
проводятся мероприятия с целью оказания
помощи участникам СВО (пошив нательного
белья и повязок, вязание шерстяных носков,
изготовление блиндажных свечей, маскировочных
сеток). Социальный фонд открыл уже 98 центров
общения для людей старшего поколения в 73 регионах страны. С начала реализации
проекта организовано более тысячи мероприятий, в которых приняли участие около 12
тысяч пожилых людей. Центры общения старшего поколения занимают
административные помещения, освободившиеся после слияния Пенсионного фонда и
Фонда социального страхования. В планах создание таких центров во всех отделениях
Социального фонда.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан