- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Центры общения старшего поколения для разнообразного и качественного досуга пожилых людей
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (ОСФР) по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в конце прошлого года стартовал проект Социального фонда по созданию Центров общения старшего поколения с целью организации разнообразного и качественного досуга для пожилых людей. Директор Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова отметила, что «проект получил положительный отклик у представителей старшего поколения и общественных организаций. Благодаря этому на базе клиентской службы «Лотошино» Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области заработал Центр общения старшего поколения».
В
клиентских службах, в которых расположены
центры, созданы максимально комфортные
условия: зоны отдыха, мини-библиотеки, гостевые
компьютеры с возможностью выхода в интернет,
оборудованы помещения для проведения массовых мероприятий. Для гостей центров
регулярно организуют встречи с представителями органов власти, проводятся лекции по
здоровому образу жизни, активному долголетию, занятия по компьютерной и финансовой
грамотности, психологические мини-тренинги,
шахматные турниры, образовательные вебинары,
уроки актерского мастерства, мастер-классы по
приготовлению блюд национальной кухни. В
большинстве центров на регулярной основе
проводятся мероприятия с целью оказания
помощи участникам СВО (пошив нательного
белья и повязок, вязание шерстяных носков,
изготовление блиндажных свечей, маскировочных
сеток). Социальный фонд открыл уже 98 центров
общения для людей старшего поколения в 73 регионах страны. С начала реализации
проекта организовано более тысячи мероприятий, в которых приняли участие около 12
тысяч пожилых людей. Центры общения старшего поколения занимают
административные помещения, освободившиеся после слияния Пенсионного фонда и
Фонда социального страхования. В планах создание таких центров во всех отделениях
Социального фонда.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан