- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Центры общения Социального фонда помогли объединиться тысячам людей серебряного возраста
Человеку, вышедшему на заслуженный отдых, важно сохранять связи с обществом и иметь возможность самореализации. Создание условий для активного долголетия является одной из ключевых задач государства.
Именно поэтому Социальный фонд России открывает по всей стране центры общения старшего поколения. Такие центры функционируют и в Подмосковье – в Лотошино и Зарайске. Центр общения старшего поколения в Лотошино был создан на базе клиентской службы «Лотошино» Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области. «Социальная миссия центра – организовать досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней, открыть дополнительные возможности для самореализации», - подчеркнула директор Филиала Людмила Тарасова. Сотрудники Филиала создают в центре комфортную атмосферу для творчества, учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Социальный фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации. Для раскрытия творческого потенциала гости центров могут посещать кружки по интересам. В центрах проводятся творческие и кулинарные мастер-классы, уроки актерского мастерства. Для проведения интересного досуга в центрах общения организованы совместные просмотры фильмов, вечера настольных игр, литературные дискуссии, турниры по разным видам спорта, викторины и концерты по случаю памятных дат. Чтобы поддержать стремление людей серебряного возраста к новым знаниям и навыкам, центры общения проводят различные лекции, тренинги и семинары. Особое внимание уделяется повышению финансовой и цифровой грамотности. Пенсионеров учат пользоваться различными электронными сервисами, искать надежные источники информации в интернете. Также у гостей центров популярны лекции о здоровом образе жизни и правильном питании, курсы арт-терапии и занятия с психологом. Востребованы встречи с представителями местных органов власти. Сохранить вовлеченность в жизнь общества помогают волонтерские проекты и акции. Сотрудники Социального фонда уделяют большое внимание обратной связи. Все чаще инициатива открытия клуба по интересам или проведения встречи с конкретным специалистом исходит от самих посетителей. Это целиком укладывается в концепцию работы центров общения старшего поколения. Многие мероприятия уже проходят по инициативе самих гостей центров общения. Сегодня на базе Социального фонда работает уже 111 центров общения в большинстве регионов страны. Центры открываются в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. С момента запуска проекта специалисты Социального фонда организовали на площадках центров общения свыше 2 тыс. мероприятий.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан