- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Триста госуслуг можно получить на регпортале Подмосковья

Жители Московской области почти 11 лет получают электронные услуги на региональном портале. Ежемесячно его посещают более 3,9 миллионов пользователей. Об этом сообщила министр государственного управления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник.
«В Подмосковье идет постоянная работа по оцифровке госуслуг. Кроме того, мы стараемся сделать электронные услуги удобными и понятными даже начинающему пользователю: в онлайн-формы заявлений внедряем «умные» сервисы и подсказки. Также благодаря межведомственному взаимодействию сокращаем список необходимых документов и отменяем сверку в МФЦ. Сейчас на региональном портале доступно уже 300 услуг как для жителей, так и для бизнеса. Из них 34 предоставляем проактивно,12 комплексно», – рассказала Надежда Куртяник.
В 2023 году в электронный вид переведено более 20 госуслуг. Например, теперь онлайн можно приватизировать муниципальное жилье и направить запрос на подготовку техпаспорта квартиры, подать заявление на техосмотр самоходных машин и оформить компенсацию на оплату местной телефонной связи.
«В этом году в Подмосковье сразу в «цифре» появились новые меры поддержки семей с детьми-инвалидами, многодетных семей, неработающих пенсионеров. Для льготников стал доступен электронный соцпаспорт. Теперь носить бумажные документы не нужно, человек просто скачивает приложение и показывает QR-код там, где хочет воспользоваться льготами», – добавила Надежда Куртяник.
На региональном портале можно не только получить электронные услуги, но и записаться на ТО автомобиля, на посещение в МФЦ или военного комиссариата Московской области, проверить тип своей учетной записи ЕСИА, узнать принадлежность автомобильных дорог, получить выписку из государственного лесного реестра, проверить очередь в детский сад и даже оплатить коммунальные услуги.
Помимо веб-версии портала госуслуг Московской области, доступна его мобильная версия – обновленное приложение «Добродел». С помощью приложения получать необходимые услуги можно в своем смартфоне.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи с началом активности клещей напоминаем о необходимости соблюдения мер предосторожности.
22.04.2025В городском округе Красногорск проживает 90 заслуженных ветеранов Министерства внутренних дел (МВД), посвятивших свою...
22.04.2025С 21 апреля по 12 июня проводится голосование в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской...
22.04.2025Эвакуированы 60 человек.
21.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан