- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Топ-3 вопроса по управлению многоквартирных домов, которые жители Подмосковья решали с помощью общих собраний собственников в электронном виде
Подмосковье - первый регион в Российской Федерации, где каждый житель МКД может решать вопросы по управлению своим домом, проводя собрания в электронном виде. Подобные собрания осуществляются в рамках исполнения государственной программы «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы и приоритетного проекта «Умные города Подмосковья».
За первое полугодие определены топ-3 самых популярных вопросов, решаемых подмосковными жителями на онлайн собраниях собственников. Первый по популярности вопрос - выбор старшего по дому. Второй в рейтинге – продолжительность голосования по вопросам управления домом, и третий – выбор способа определения формата голосования.
«С начала текущего года через данную систему жители Подмосковья провели и инициировали суммарно более 14,3 тысяч собраний собственников», - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Помимо вышеуказанных вопросов, с помощью онлайн собраний можно проголосовать по следующим темам: выбор управляющей организации, капитальный и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, благоустройство и другие вопросы, отнесенные к полномочиям ОСС.
Стоит отметить преимущество данной системы – мобильность и оперативность. Так, жители из любой удобной точки могут инициировать собрание и решить текущие вопросы. Для решения общедомовые задач достаточно иметь под рукой смартфон либо ПК.
Провести ОСС в онлайн формате жители Подмосковья могут, как с помощью личного кабинета на сайте dom.mosreg.ru, так и в мобильном приложении «ЕИАС ЖКХ», которое можно скачать на цифровых площадках AppStore и Google Play. Текущий сервис доступен для каждого пользователя, зарегистрированного на портале ЕИАС ЖКХ и Госуслугах РФ. Собственник может сам инициировать новое собрания и оставить свой голос за уже открытый соседями или Управляющей организацией вопрос.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи с досрочным выпуском счетов за декабрь изменяются сроки приёма показаний приборов учёта. Жители Красногорска...
11.12.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
10.12.2025Уважаемые красногорцы, МосОблЕИРЦ объявляет акцию - те, кто полностью оплатит коммунальные услуги до 25 декабря через...
10.12.2025В офисе МосОблЕИРЦ в Путилково установили современный терминал, который станет удобным помощником для посетителей....
09.12.2025Единый расчетный центр Московской области подготовил для жителей Подмосковья видеоурок на тему: «Порядок расчета и...
09.12.2025Откуда в дом идет тепло, учащиеся 5 «А» и 7 «Б» классов гимназии №6 узнали из первых рук, посетив Красногорскую...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан