- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Топ-3 вопроса по управлению многоквартирных домов, которые жители Подмосковья решали с помощью общих собраний собственников в электронном виде

Подмосковье - первый регион в Российской Федерации, где каждый житель МКД может решать вопросы по управлению своим домом, проводя собрания в электронном виде. Подобные собрания осуществляются в рамках исполнения государственной программы «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы и приоритетного проекта «Умные города Подмосковья».
За первое полугодие определены топ-3 самых популярных вопросов, решаемых подмосковными жителями на онлайн собраниях собственников. Первый по популярности вопрос - выбор старшего по дому. Второй в рейтинге – продолжительность голосования по вопросам управления домом, и третий – выбор способа определения формата голосования.
«С начала текущего года через данную систему жители Подмосковья провели и инициировали суммарно более 14,3 тысяч собраний собственников», - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Помимо вышеуказанных вопросов, с помощью онлайн собраний можно проголосовать по следующим темам: выбор управляющей организации, капитальный и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, благоустройство и другие вопросы, отнесенные к полномочиям ОСС.
Стоит отметить преимущество данной системы – мобильность и оперативность. Так, жители из любой удобной точки могут инициировать собрание и решить текущие вопросы. Для решения общедомовые задач достаточно иметь под рукой смартфон либо ПК.
Провести ОСС в онлайн формате жители Подмосковья могут, как с помощью личного кабинета на сайте dom.mosreg.ru, так и в мобильном приложении «ЕИАС ЖКХ», которое можно скачать на цифровых площадках AppStore и Google Play. Текущий сервис доступен для каждого пользователя, зарегистрированного на портале ЕИАС ЖКХ и Госуслугах РФ. Собственник может сам инициировать новое собрания и оставить свой голос за уже открытый соседями или Управляющей организацией вопрос.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан