- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Топ-10 фраз кибермошенников: как не стать жертвой обмана
Вот десять распространенных фраз, которые могут использовать мошенники для обмана:
“Переключаю вас на сотрудника Центробанка, правоохранительных органов, финансового надзора" — Наивные граждане могут быть обмануты, полагая, что говорят с настоящим представителем.
“Финансирование запрещенной (экстремистской) организации” — Угроза серьезными обвинениями может напугать жертву, заставляя ее действовать импульсивно.
“Звоню по поводу удаленной работы” — Предложения о высокооплачиваемой работе часто скрывают намерение украсть личные данные.
“Это отдел курьерской доставки, на ваше имя поступило заказное письмо (посылка)” — Злоумышленники лукавят, чтобы получить вашу личную информацию.
“На ваших банковских счетах обнаружены неучтенные средства” — Это может вызвать панику и заставить людей раскрывать свою финансовую информацию.
“Необходимо задекларировать денежные средства и ценности”
— Попытка запугать жертву, чтобы она передала свои средства мошенникам.
“Ваш аккаунт на портале “Госуслуг” взломан, неизвестные пытаются получить доступ к вашей учетной записи” — Шантаж, заставляющий людей действовать без размышлений.
“Беспокоит директор департамента (руководитель компании). Связываюсь с вами из-за текущей проверки” — Мошенники используют авторитет, чтобы вызвать доверие.
“Это ты на фото?” — Использование личной информации для манипуляции.
“Оплатите имеющуюся задолженность, штраф” — Угроза принудительного взыскания может запугать жертв.
Если вы слышите эти фразы, настоятельно рекомендуем просто положить трубку. Не реагируйте на подобные сообщения — лучше заблокируйте отправителя. Будьте бдительны, чтобы вовремя защитить свои личные данные!
Главное управление региональной безопасности Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Гражданский мониторинг» представители Общественного совета проверили деятельность изолятора...
24.10.2025Заместитель председателя Общественного совета при УМВД по г.о. Красногорск Александр Занин и представители Совета в...
23.10.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
18.10.2025В УМВД России по г.о. Красногорск состоялось совещание по итогам оперативно-служебной деятельности за 9 месяцев 2025...
15.10.2025Начальник УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов и начальник ОРЛС полковник полиции...
14.10.2025Участковые уполномоченные УМВД России по г.о. Красногорск провели профилактические беседы в рамках акции «Вам звонят...
09.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан