- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Тонкая настройка: новое качество решений на основе данных цифровой переписи

В октябре 2020 года стартовала Всероссийская перепись населения (ВПН) в труднодоступных районах страны (ТДР). Такие территории входят в состав 26 регионов РФ. Руководство Росстата вместе с переписчиками провели перепись жителей в п.Санкино Свердловской области. О «тест-драйве» отечественных планшетов, созданных специально для ВПН, специфике проведения переписных мероприятий в труднодоступных районах и особом значении данных переписи для развития отдаленных территорий расскажет заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.
Основные темы пресс-конференции:
- Какие выводы для подготовки к основному этапу Всероссийской переписи населения могут быть сделаны по итогам переписи в ТДР?
- Что надо знать про современные технологии, используемые при проведении переписи?
- Данные переписи лягут в основу цифровой аналитической платформы «Население». Как это отразится на адресности решений в региональной и социальной политике?
Особенность переписей населения – данные с геопривязкой, что позволяет создавать основу для формирования полноценной муниципальной статистики и тонкой настройки решений на этом уровне. Результаты ВПН-2020 лягут в основу ЦАП «Население». В результате появится возможность получать и анализировать данные не только в федеральном и региональном разрезе, но и на уровне любого, даже самого маленького населенного пункта. Данные переписи в ТДР имеют особое значение для принятия решений в региональной и социальной политике.
Участники: заместитель руководителя Федеральной службы государственной статистики (Росстат) Павел Смелов; руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской и Курганской области Елена Кутина.
Подключиться к трансляции возможно на официальном канале ВПН-2020 в YouTube https://www.youtube.com/c/Strana2020real/
Отдел государственной статистики в городе Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник Отдела по вопросам миграции УМВД России по г.о. Красногорск капитан полиции Никита Пименов провел...
12.09.2025ИФНС России по городскому округ Красногорск напоминает.
26.06.2025Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск, представители Общественного совета и Совета ветеранов приняли...
24.06.2025Заместитель главы городского округа Елизаров Евгений Дмитриевич провел обход территории по адресу: г. Красногорск,...
20.06.2025Первое заседание пятого созыва состоялось в здании администрации округа.
31.05.2025Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов, начальник УУПиПДН...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан