- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Татьяна Витушева: Лучше всего «воспитали» автовладельцев в городском округе Красногорск
За полугодие в Подмосковье количество жалоб от населения по поводу нарушения правил парковки во дворах многоквартирных домов уменьшилось на 346, что составляет четверть от числа жалоб по этой же теме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева объясняет эту положительную динамику внедрением мобильного приложения «Народный инспектор», который запущен в регионе по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
- За сохранение газонов и детских площадок от «железных коней» включились неравнодушные граждане во всех муниципальных образованиях области. Лучше всего «воспитали» автовладельцев в городском округе Красногорск – по сравнению с прошлым годом количество жалоб на нерадивых водителей уменьшилось на 85%. На 90% «извели» нарушителей парковки в Щелковском муниципальном районе – только 7 жалоб поступило в этом году, - прокомментировала глава надзорного органа.
В городском округе Королёв отмечено уменьшение на 63%, в Одинцове – на 44%, в Ленинском районе – на 77%. Из Долгопрудного поступила только одна жалоба, в прошлом году их было 25. Из Серпухова в 2018 году поступило 3 обращения по поводу нарушений правил парковки, в 2017 году было 26 жалоб.
Пресс-служба Госадмтехнадзора МО
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Главная цель мероприятия — напомнить детям и взрослым о важности использования световозвращателей в тёмное время...
09.01.2025В дневное время, на оживленных пешеходных переходах улично-дорожной сети городского округа Красногорск, сотрудники...
06.01.2025На территории подмосковного Красногорска прошел рейд «Маленький пассажир - большая ответственность!».
06.01.2025В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», целью которого является не только выявление нарушителей,...
06.01.2025Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции поздравляли водителей с Новым Годом и напомнили о соблюдении...
05.01.2025В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», целью которого является не только выявление нарушителей,...
03.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан