- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Тарифы за коммунальные услуги были скорректированы только после вмешательства подмосковного бизнес-омбудсмена

К Уполномоченному по защите прав предпринимателей Московской области Владимиру Головнёву с жалобой на действия муниципального унитарного предприятия обратился бизнесмен из Балашихи.
Предприниматель уже много лет арендует под детский сад муниципальное здание. Однако в последние три года в связи с реорганизацией ресурсоснабжающей организации счета за отопление и горячее водоснабжение стали выставляться некорректно. Имея на руках судебное решение, компания поставляющая коммунальные ресурсы не спешила выполнять законные требования бизнесмена. За защитой своих прав и законных интересов предприниматель обратился к бизнес-омбудсмену.
По поручению Владимира Головнёва руководитель общественной приемной Уполномоченного в городском округе Балашиха Анатолий Шестаков организовал проведение совместного приема предпринимателя с городским прокурором. Обращение было рассмотрено, в адрес муниципального унитарного предприятия внесено представление.
- В связи с созданием единой управляющей компании на базе тепловых сетей и водоканала, к нам в приёмную поступило 6 обращений от предпринимателей, 5 из которых уже успешно разрешились путем консолидированной работы общественной приемной Уполномоченного, Комитета по ценам и тарифам Московской области, а также прокуратуры и администрации городского округа, - прокомментировал Анатолий Шестаков.
В настоящее время по обращению заявителя идёт корректировка счетов за потребляемые ресурсы. Вопрос остается на контроле Уполномоченного.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С тёплыми словами и поздравлениями к участникам и гостям обратились почётные гости. Среди них были депутат Совета...
09.07.2025Подать заявку можно на сайте женщина-герой.рф до 22 августа. В конкурсе могут принять участие совершеннолетние...
09.07.2025В связи с жарой в Подмосковье водителям приходятся нелегко. В таких условиях они могут потерять бдительность из-за...
09.07.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
09.07.2025Программа «Всё начинается с любви» собрала вместе жителей микрорайона.
08.07.2025В деревне Степановское прошло масштабное народное гулянье, которое организовала творческая команда клуба «Луч» —...
08.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан