- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Тарифы за коммунальные услуги были скорректированы только после вмешательства подмосковного бизнес-омбудсмена

К Уполномоченному по защите прав предпринимателей Московской области Владимиру Головнёву с жалобой на действия муниципального унитарного предприятия обратился бизнесмен из Балашихи.
Предприниматель уже много лет арендует под детский сад муниципальное здание. Однако в последние три года в связи с реорганизацией ресурсоснабжающей организации счета за отопление и горячее водоснабжение стали выставляться некорректно. Имея на руках судебное решение, компания поставляющая коммунальные ресурсы не спешила выполнять законные требования бизнесмена. За защитой своих прав и законных интересов предприниматель обратился к бизнес-омбудсмену.
По поручению Владимира Головнёва руководитель общественной приемной Уполномоченного в городском округе Балашиха Анатолий Шестаков организовал проведение совместного приема предпринимателя с городским прокурором. Обращение было рассмотрено, в адрес муниципального унитарного предприятия внесено представление.
- В связи с созданием единой управляющей компании на базе тепловых сетей и водоканала, к нам в приёмную поступило 6 обращений от предпринимателей, 5 из которых уже успешно разрешились путем консолидированной работы общественной приемной Уполномоченного, Комитета по ценам и тарифам Московской области, а также прокуратуры и администрации городского округа, - прокомментировал Анатолий Шестаков.
В настоящее время по обращению заявителя идёт корректировка счетов за потребляемые ресурсы. Вопрос остается на контроле Уполномоченного.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Джаз в Архангельском. Такого привыкшая к классике усадьба ещё не слышала. Да и для фестиваля локация новая. 10 лет...
25.08.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
25.08.2025Поздравляли гости юбиляра в офисе. Человек-энергия Валентин Чиченин даже в праздник — на работе. Говорит, для него...
25.08.2025Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции провели творческий мастер-класс «Засветись» по изготовлению...
24.08.2025В подмосковном Красногорске сотрудники Госавтоинспекции провели профилактическую акцию «Витамин безопасности»,...
23.08.2025Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале...
23.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан