- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 95 млн вызовов приняла Система-112 в Подмосковье

С 1 июня 2015 года жители Московской области могут пользоваться системой экстренного вызова оперативных служб по единому номеру «112», которая была введена в тестовую эксплуатацию. С тех пор Система-112 Московской области зарекомендовала себя как надёжный помощник для местных жителей и гостей, которые ежедневно обращаются за помощью около 35 тысяч раз.
За восьмилетнюю работу Системы-112 в Подмосковье было зафиксировано более 95 миллионов обращений. Примечательно, что среди этих вызовов есть немалое количество запросов на справочную информацию, обращений за психологической поддержкой и звонков от людей с ограничениями по слуху и речи.
Наиболее распространённым способом связи с операторами службы остаются традиционные телефонные звонки, на втором месте по популярности — СМС-сообщения. Также пользователи могут вызывать помощь через мобильное приложение «112 МО», используя технологии ЭРА-ГЛОНАСС или платформу Skype.
В настоящее время в Подмосковье функционирует около 500 объектов, поддерживающих работу Системы-112, где задействовано свыше 3,8 тысячи операторов и диспетчеров экстренных служб. Служба работает круглосуточно, обеспечивая высокий уровень безопасности для жителей региона.
Для получения информации и экстренной помощи жители могут звонить по номеру «112» в любое время суток.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан