- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 95 млн вызовов приняла Система-112 в Подмосковье

С 1 июня 2015 года жители Московской области могут пользоваться системой экстренного вызова оперативных служб по единому номеру «112», которая была введена в тестовую эксплуатацию. С тех пор Система-112 Московской области зарекомендовала себя как надёжный помощник для местных жителей и гостей, которые ежедневно обращаются за помощью около 35 тысяч раз.
За восьмилетнюю работу Системы-112 в Подмосковье было зафиксировано более 95 миллионов обращений. Примечательно, что среди этих вызовов есть немалое количество запросов на справочную информацию, обращений за психологической поддержкой и звонков от людей с ограничениями по слуху и речи.
Наиболее распространённым способом связи с операторами службы остаются традиционные телефонные звонки, на втором месте по популярности — СМС-сообщения. Также пользователи могут вызывать помощь через мобильное приложение «112 МО», используя технологии ЭРА-ГЛОНАСС или платформу Skype.
В настоящее время в Подмосковье функционирует около 500 объектов, поддерживающих работу Системы-112, где задействовано свыше 3,8 тысячи операторов и диспетчеров экстренных служб. Служба работает круглосуточно, обеспечивая высокий уровень безопасности для жителей региона.
Для получения информации и экстренной помощи жители могут звонить по номеру «112» в любое время суток.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.20255 марта текущего года на территории Московской области, в том числе в городском округе Красногорск будет проводится...
27.02.2025Жители многоквартирных и частных домов городского округа Красногорск могут получить информацию о техническом...
20.02.2025В регион пришли зимние морозы. С наступлением холодов резко возрастает число несчастных случаев.
13.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан