- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 80 тысяч SMS – вызовов приняли и обработали операторы службы Системы-112 Московской области
С начала 2019 года операторы подмосковной Системы-112 приняли и обработали более 80 тысяч вызовов посредством SMS-сообщений. Всего за время существования данной функции, которая была внедрена летом 2017 года, операторы обработали порядка 350 тысяч SMS-сообщений.
Чаще всего с помощью SMS-сообщений заявители вызывают скорую медицинскую помощь и полицию.
Для того, чтобы вызвать помощь, необходимо отправить SMS на номер «112». Сообщение примут операторы центров обработки вызовов и перенаправят информацию в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя.
Если заявитель по той или иной причине не может рассказать о проблеме по телефону или же сам просит вести с ним общение через SMS-сообщения, то оператор ответит ему сообщением. В ином случае оператор Системы-112 Московской области перезвонит заявителю и уточнит всю необходимую информацию для оказания помощи.
Система-112 Московской области – первая в России, где была реализована возможность вызова экстренных служб посредством SMS-сообщений. Воспользоваться данной функцией на территории Подмосковья имеют возможность операторы всех мобильных сетей.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан